DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Команда

Direct Service объединяет экспертов с многолетним опытом запуска проектов в области клиентской лояльности, мотивационных программ, CRM-маркетинга и предоплаченных технологий. Для решения вашей задачи мы соберём команду из маркетологов, аналитиков и ИТ-специалистов.
Антон Семенников
Антон Семенников
Стратегия программ лояльности

Эксперт в области MarTech и FinTech с 2003 г. Руководил и участвовал в запуске локальных, коалиционных и партнерских программ лояльности: программа привилегий VISA, «Банк Москвы», «Уралсиб», «Райффайзенбанк», X5 Group («Клуб Перекресток»), «Карта ремонта», «Профсоюзная карта с «Совкомбанк», МТС. Руководил внедрением CRM-платформ и их интеграцией с кассовым ПО. Разрабатываю технологичные продукты, которыми пользуются более 1000 компаний, среди которых «Яндекс», «Росгосстрах», «Сбербанк», ПИК, Danone, LG.

Елена Евсевлеева
Елена Евсевлеева
Развитие программ лояльности

15 лет превращаю программы лояльности из гигиенического фактора в драйвер прибыли. Руководила программами федеральных non-food ритейлеров, которые получили премию Loyalty Awards Russia «За эффективное использование аналитики в программе лояльности» и диплом Retail Grand Prix от BBCG. В CRM-маркетинге добиваюсь до 8% инкрементальной выручки.

Антон Трухтанов
Антон Трухтанов
Комплексные проекты клиентской лояльности

Занимаюсь маркетингом с 2004 года. Развивал коалиционную программу “Золотая Середина”, партнерские программы “Мегафон-Бонус”и KFC на территории Поволжья. Руководил разработкой и внедрением программ лояльности аптечных сетей, в том числе “Фармаимпекс”(7 брендов и 800 точек), “Вита” (>1600 точек).

Елена Воробьёва
Елена Воробьёва
CRM-стратегия. Карты клиентского опыта (CJM)

Разрабатываю CRM-стратегию с учетом «полевого» 15-летнего опыта в должности директора по маркетингу в таких сетях, как «Утконос», Х5 Retail Group, «Дымов», 585 GOLD. Умею создавать эффективные стратегии раскрытия клиентского потенциала и карты клиентского пути с оценкой и приоретизацией задач, исходя из влияния на доход компании. Делаю стратегию клиентоцентричной.

Сергей Ольховский
Сергей Ольховский
CDP и предоплаченные карты

Управляю маркетингом, партнёрскими и комплексными проектами. Курирую запуски, связанные с автоматизацией маркетинга и подарочными картами. Более 15 лет занимаюсь развитием продаж, маркетинга и бизнеса как в крупных международных компаниях (Mars, Sodexo), так и в локальных стартапах. В программах лояльности с 2014 года.

Марина Меренова
Марина Меренова
Разработка программ лояльности

Работаю в маркетинге более 10 лет. Вела проекты в «Магнит», «Спортмастер», Crocus Group (“Твой Дом”), «Верный».  Создавала стратегии и планы по коммуникации для клиентских баз до 60 000 000 человек. Люблю цифры и умею с ними общаться.

Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Разработка программ лояльности

Умею всё: чистить и обогащать клиентские данные, сегментировать, строить модели, внедрять CRM-системы, настраивать коммуникации. Создавал и запускал программы лояльности с нуля, в том числе: «Адамас», «Быстроном»,«585 GOLD», «Очкарик», Банк «Зенит». 

Глеб Попов
Глеб Попов
Стратегический анализ и разработка

С начала 2000-х занимаюсь аналитикой, социологией и разработкой стратегий. Работал с компаниями «НТВ-Новосибирск», «Билайн», «Сибирский Берег», «Мечел». Лично провёл более 200 фокус-групп. Участвовал в аудите и разработке более 50 программ лояльности, в том числе SPAR, «Монро», «Бубль Гум», «Фармаимпекс», «Цвет диванов». Создал продукт для малого бизнеса «Умная лояльность».

Виталий Кривошеин
Виталий Кривошеин
Внедрение программ лояльности

Помогаю учесть все нюансы и сэкономить время и нервы на этапе запуска проектов по внедрению сервисов и разработке стратегий. Занимаюсь этим более 10 лет. Участвовал в разработке, внедрении и управлении 70 локальных и коалиционных программ для ритейла и производителей: VISA, «Золотая Середина», «Карта Ремонта», Rieker, «Флория», «Фармакопейка».

Иван Щесюк
Иван Щесюк
Аналитика и ИТ-ландшафт

Строю экономические модели. Разрабатываю системы анализа данных с использованием технологий big data и предиктивного анализа. Разрабатываю функциональные требования к сервисам и системам, используемым в программах лояльности. Создал и запатентовал систему локализованного ценообразования.

Ирина Архипова
Ирина Архипова
Правовая экспертиза

Руковожу юридическим блоком. Создаю безупречные правовые схемы внедрения и сопровождения программ лояльности. Разрабатываю внутренние регламенты и процедуры в отношении персональных данных. Выиграла более 50 судебных споров.

Вероника Викерева
Вероника Викерева
Управление программами лояльности

5 лет в ритейле: INDITEX, АС Мелодия здоровья, Х5 Retail Group. Сопровождаю клиентов на различных этапах программы, занимаюсь углубленной аналитикой и поиском неочевидных взаимосвязей.

Елена Яблокова
Елена Яблокова
Управление программами лояльности

Опыт в фарм-ритейле. Управляю CRM-маркетингом в аптечных сетях из ТОП-10. Работаю с сервисами автоматизации коммуникаций. Владею SQL, Power BI, Power Query.

Денис Винокуров
Денис Винокуров
Мотивационные программы

Много лет реализую мотивационные программы и промо-акции на базе предоплаченных карт. Знаю всё про использование предоплаченных решений в стимулирующих, мотивационных и C&B программах.

Елена Резинкина
Елена Резинкина
CRM-марктетинг

5 лет в маркетинге и программах лояльности. Автоматизирую маркетинг. Настраиваю коммуникационные цепочки любой сложности со снайперской точностью.

Олеся Кривенко
Олеся Кривенко
Мотивационные программы

С 2009 года в партнерских и мотивационных программах. С 2017 года руковожу проектами по созданию и внедрению технологичных решений для HR в области бенефитов и гибких льгот, а также программами стимулирования сбыта. Реализовала более 20 проектов для российских и зарубежных компаний.

Артур Перепёлкин
Артур Перепёлкин
Управление проектами

Более 5 лет помогаю компаниям внедрять новые технологические решения для улучшения клиентского опыта. Умею делать сложные концепции простыми и реализуемыми. Учеба в Англии и ведение проектов в Азии помогает мне находить общий язык со всеми сторонами проекта.

Марина Старкова
Марина Старкова
Управление программами лольяности

MBA в маркетинге. Организовывала количественные и качественные исследования для государственных и коммерческих организаций. Выступала на конференциях по социологии и маркетингу в НИУ ВШЭ и МГУ. Опыт в fashion, авто ритейле и HORECA.

Александра Угафярова
Александра Угафярова
Управление проектами

Работаю с крупнейшими агенствами. Подбираю оптимальные варианты сотрудничества. Взаимодействую с поставщиками мотивационных решений.

Впиши своё имя
Впиши своё имя

Если ты эксперт в маркетинге и тебя заводит тема лояльности – присылай своё резюме:

welcome@dirservice.ru

Наши ценности

Экспертность

Экспертиза лежит в основе формирования нашей команды и в решениях, которые мы предлагаем.
Мы верим, что только опыт и практика могут обеспечить качество наших продуктов и рекомендаций. Поэтому мы собираем команду экспертов в разных областях, которые находят лучшие решения любых задач.

Инновационность

Приближаем будущее, поощряя новые идеи и технологии.
В быстроменяющемся мире инновации помогают нам и нашим клиентам стать сильнее и двигаться быстрее конкурентов. Мы поддерживаем и внедряем крутые идеи, которые упрощают жизнь, улучшают качество, ускоряют процессы, создают красоту и гармонию.

Взаимовыгодность

Только взаимовыгодные отношения могут обеспечить долгосрочный результат.
Прибыльность – залог успеха. Мы стремимся к взаимовыгодным отношениям со всеми клиентами и партнёрами. Мы берёмся за проекты, в которых можем приносить пользу и соблюдать баланс интересов.

Человечность

Наши коллеги, клиенты и партнёры – это, в первую очередь, люди.
Мы помогаем друг другу и учимся друг у друга. Мы честны, открыты и относимся ко всем с уважением и достоинством. Нам нравится, когда люди улыбаются. Мы стараемся создавать обстановку, в которой можно развиваться и проявлять свои таланты.

Оставьте заявку
на консультацию