DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями, раскрываем секреты, рассказываем
о тонкостях работы с программами лояльности
23.11.2020
Наш проект Apteka Loyalty – победитель в номинации “Омниканальные программы лояльности для аптек”

Команда Apteka Loyalty существует уже четыре года. За это время коллеги накопили огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.

27.10.2020
Анализ эффективности маркетинговых акций и коммуникаций

Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.

23.10.2020
Отзыв. Гипермаркеты “Бубль-Гум”

«Бубль-Гум» — это более 40 гипермаркетов детских товаров от Ярославля до Владивостока.

20.10.2020
Расходы на маркетинг лояльности и удержания клиентов увеличатся на 30%

Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год

22.09.2020
Отзыв. Аптечные сети FARMANI и “Аптечество”

Сети Farmani и Аптечество входят с самый большой фармацевтический концерн Нижнего Новгорода и начитывают более 250 аптек.

06.09.2020
Омниканальная программа лояльности – берите и делайте! Часть I

Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?

26.08.2020
Программа лояльности санатория

Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".

07.07.2020
Как повысить эффективность программы лояльности в период “самоизоляции”

Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.

05.06.2020
Секреты эффективного ценообразования в аптеках

Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме" продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.

03.06.2020
История программы лояльности сети «Экономная аптека»

Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.

01.06.2020
Вебинар «Вернуть клиентов с карантина»

Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.

20.04.2020
CRM-маркетинг. Как мы в Direct Service запускаем целевые акции

Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности

Получать новости на почту