Блог
о тонкостях работы с программами лояльности
Apteka Loyalty рассказывает о работе с аптечным сегментом хронических больных.
Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.
Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.
Команда Apteka Loyalty существует уже четыре года. За это время коллеги накопили огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.
Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.
«Бубль-Гум» — это более 40 гипермаркетов детских товаров от Ярославля до Владивостока.
Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год
Сети Farmani и Аптечество входят с самый большой фармацевтический концерн Нижнего Новгорода и начитывают более 250 аптек.
Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?
Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".
Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.
Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме" продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.