Блог
Наша CRM-команда оценила сегмент ловцов скидок и провела эксперимент по исключению их из целевых акций. Смотрите результат.
Длинный текст на основе реального кейса, показывающий наш подход к разработке.
Вопросы и ответы о запуске мобильного приложения аптек "Прайд"
Провели экспресс-аудит перед запуском программы лояльности.
Apteka Loyalty рассказывает о работе с аптечным сегментом хронических больных.
Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".
Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.
Сеть предлагает изменить правила программы лояльности, чтобы участвовать в ней могли лишь те, кто согласился на получение СМС.
Сеть обратились с задачей разработать программу мероприятий для «проблемного» магазина с падающей выручкой.
Как создавалась крупнейшая на Дальнем Востоке программа лояльности.
Запустили бонусную программу лояльности в 1600 аптеках в 35 регионах Росиии для 5 млн покупателей.