DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями и кейсами, рассказываем о тонкостях работы CRM-маркетинга и программ лояльности.
19.04.2021
Интервью с экспертом по клиентской лояльности и CRM маркетингу

Илья Добреля – экс Wikimart, KFC, Citimobil, Okko. Можно ли рассчитать эффективность программы лояльности. Какая команда и технологии нужны для её запуска. Что ждёт в будущем CRM-маркетинг.

16.03.2021
Нужны ли статусы в программе лояльности

На заре программ лояльности было модно выдавать клиентам золотые, платиновые и прочие бриллиантовые карты. Нужны ли сейчас статусы программам лояльности или это пережиток устаревших дисконтных программ?

25.02.2021
Как не наломать дров при выборе контрольной группы для запуска целевых маркетинговых акций

Почему рандомный выбор контрольной группы искажает результат. Разбираем кейсы и даём рекомендации как избежать болезненных ошибок при оценке эффективности акций.

21.01.2021
Персонализация: Психология и практика

Почти 70% опрошенных компаний назвали персонализацию «высшим приоритетом». Почему это важно для бизнеса и для клиентов?

07.12.2020
Работают ли программы лояльности?

Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.

30.11.2020
Уровни клиентской лояльности

Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.

27.10.2020
Анализ эффективности маркетинговых акций и коммуникаций

Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.

20.10.2020
Расходы на маркетинг лояльности и удержания клиентов увеличатся на 30%

Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год

06.09.2020
Омниканальная программа лояльности – берите и делайте! Часть I

Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?

03.06.2020
История программы лояльности сети «Экономная аптека»

Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.

20.04.2020
CRM-маркетинг. Как мы в Direct Service запускаем целевые акции

Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности

05.10.2019
Добро или зло? – Зачем нужна программа лояльности

Тезисы обсуждения темы: «Кому и зачем нужна аптечная программа лояльности и как не разбазарить бюджет при её запуске?». С конференции «Зеленый крест».