DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями, раскрываем секреты, рассказываем
о тонкостях работы с программами лояльности
21.01.2021
Персонализация: Психология и практика

Почти 70% опрошенных компаний назвали персонализацию «высшим приоритетом». Почему это важно для бизнеса и для клиентов?

07.12.2020
Работают ли программы лояльности?

Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.

30.11.2020
Уровни клиентской лояльности

Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.

27.10.2020
Анализ эффективности маркетинговых акций и коммуникаций

Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.

20.10.2020
Расходы на маркетинг лояльности и удержания клиентов увеличатся на 30%

Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год

06.09.2020
Омниканальная программа лояльности – берите и делайте! Часть I

Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?

03.06.2020
История программы лояльности сети «Экономная аптека»

Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.

20.04.2020
CRM-маркетинг. Как мы в Direct Service запускаем целевые акции

Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности

05.10.2019
Добро или зло? – Зачем нужна программа лояльности

Тезисы обсуждения темы: «Кому и зачем нужна аптечная программа лояльности и как не разбазарить бюджет при её запуске?». С конференции «Зеленый крест».

14.09.2019
Секс. Оружие. CRM. Интересное на Moscow Autumn Talks ’19

Посетили конференцию Moscow Autumn Talks '19 на тему CRM, CX и программ лояльности. Делимся горячими темами и трендами.

Получать новости на почту