DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями, кейсами и исследованиями. Рассказываем о тонкостях CRM-маркетинга и программ лояльности.
01.09.2024
Искусство исключения или как «аномальные» клиенты рушат показатели эффективности акций

Где лежит граница между нормальным и аномальным поведением? И почему важно уметь находить и отделять «аномальных» клиентов?

19.08.2024
Европейский отчёт о лояльности к брендам

Перевели результаты опроса европейских потребителей про состояние лояльности к брендам, факторам влияющим на лояльность, и желаемым компонентам программ лояльности.

02.07.2024
Как долго сохраняется эффект от целевых акций

Мы решили проверить, есть ли долгосрочный эффект от целевых коммуникаций. И если да, то на каких сегментах этот эффект будет более явно выражен.

11.06.2024
Как онлайн-опросы влияют на рост продаж

Опрос — это базовый инструмент для сбора обратной связи и обогащения данных о покупателях. А может ли он побуждать клиентов к покупке?

14.02.2024
Увеличиваем прибыль от рассылок про «сгорание бонусов»

Инфоповод о сгорании бонусов используется в большинстве успешных программ лояльности. Можно ли придать новый импульс старому триггеру?

09.02.2024
Программы лояльности 2024

Перевели свежее исследование программ лояльности и обсудили его с руководителями из Hoff, Selgros, Tom Tailor и "Авторусь".

19.12.2023
Глобальное исследование программ лояльности

Перевели на русский язык отчёт компании Antavo о трендах и стратегиях программ лояльности.

22.06.2023
Зачем нужна программа лояльности?

Статья, которая поможет сформировать реалистичные ожидания от программы лояльности и принять взвешенное решение о целесообразности её запуска.

10.05.2023
Результаты исследования технологии машинного обучения в программах лояльности

Вместе с экспертами разобрались как и зачем используется технология ML, а также какие у неё перспективы. Не забыли спросить "мнение" у Chat GPT.

17.02.2023
Ловцы скидок – как избежать удара по экономике акций

Наша CRM-команда оценила сегмент ловцов скидок и провела эксперимент по исключению их из целевых акций. Смотрите результат.

06.12.2022
Несколько слов про эффективность программы лояльности

Нужно ли измерять эффективность или программа ценна сама по себе?

12.06.2022
Как запускать краткосрочные программы лояльности

Ключевые выводы из исследования 879 программ в 45 странах мира.

27.05.2022
Результаты исследования программ лояльности и CRM-маркетинга

Нашими респондентами стали представители 53 крупнейших ритейлеров из разных отраслей. Смотрите запись доклада.

20.05.2022
Как разработать стратегию программы лояльности

Длинный текст на основе реального кейса, показывающий наш подход к разработке.

27.04.2022
А CRM-маркетинг-то не настоящий!

Как отличить CRM-маркетинг от примитивных механик директ-коммуникаций.

11.11.2021
Как и зачем мы разработали собственный сервис аналитики программы лояльности

Спойлер: потому что без него никак. И потому что на рынке не нашлось адекватного.

01.10.2021
Как запустить онлайн-продажи, если ты не федеральная сеть

Вопросы и ответы о запуске мобильного приложения аптек "Прайд"

23.09.2021
Программа лояльности: запустить за семь шагов и не совершить десять ошибок

Как создать программу лояльности, которая будет работать на ваш бизнес, а не просто распределять скидки между клиентами?

15.09.2021
Профессиональность

Рекомендации по запуску программы лояльности от Hoff

31.08.2021
Как увеличить ценность программы лояльности для покупателей

Шесть составляющих, которые оказывают влияние на активность покупателей в программе лояльности.

09.08.2021
Ваши покупатели действительно лояльны или это привычка?

Разрабатывая CRM-стратегию, учитываем, что постоянный клиент не всегда является лояльным.

16.03.2021
Нужны ли статусы в программе лояльности

На заре программ лояльности было модно выдавать клиентам золотые, платиновые и прочие бриллиантовые карты. Нужны ли сейчас статусы программам лояльности или это пережиток устаревших дисконтных программ?

25.02.2021
Как не наломать дров при выборе контрольной группы для запуска целевых маркетинговых акций

Почему рандомный выбор контрольной группы искажает результат. Разбираем кейсы и даём рекомендации как избежать болезненных ошибок при оценке эффективности акций.

21.01.2021
Персонализация: Психология и практика

Почти 70% опрошенных компаний назвали персонализацию «высшим приоритетом». Почему это важно для бизнеса и для клиентов?

07.12.2020
Работают ли программы лояльности?

Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.

30.11.2020
Уровни клиентской лояльности

Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.

27.10.2020
Анализ эффективности маркетинговых акций и коммуникаций

Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.

20.10.2020
Расходы на маркетинг лояльности и удержания клиентов увеличатся на 30%

Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год

06.09.2020
Омниканальная программа лояльности – берите и делайте! Часть I

Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?

20.04.2020
CRM-маркетинг. Как мы в Direct Service запускаем целевые акции

Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности