DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
09.02.2024

Программы лояльности 2024

Перевели свежее исследование программ лояльности и обсудили его с руководителями из Hoff, Selgros, Tom Tailor и “Авторусь”.

В январе 2024 года вышло новое исследование программ лояльности от Antavo и мы его, по традиции, перевели на русский 🤗

Когда мы делились переводом прошлогоднего исследования (доступно здесь), коллеги и клиенты задавали нам вопрос – корректно ли применять результаты этого исследования к отечественным реалиям? Вопрос справедливый. К любому исследованию стоит относится с долей критики. Тем более, если его проводит вендор. Особенно, если исследование зарубежное. 

Поэтому в этот раз мы решили дополнить материал живой дискуссией и поговорить о выводах исследования с руководителями маркетинга российского ритейла:

👕 Елена Ложкина, CMO Tom Tailor

🍊 Оксана Карпухина, CMO Selgros

🛋 Екатерина Пронина, Hoff, руководитель отдела CRM

🚗 Анастасия Ломаченко, CMO «Авторусь»

Модератор: Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service

Разговор подсветил не только отношение к трендам, выявленным в исследовании, но и другие практические вопросы из жизни программ лояльности. Поэтому дискуссия оказалась ценной сама по себе.

А ещё наши спикеры ищут сотрудников в свои отделы по работе с программами лояльности. Поэтому те, кто в поисках работы могут присмотреться к возможному руководителю 😉

Запись онлайн-дискуссии от 8 февраля 2024 года

00:00:00 Знакомство

00:04:04 Исследование Antavo.

00:06:35 О чём поговорим.

00:08:43 Удовлетворённость программами лояльности. Ситуация в компаниях и планы коллег.

00:18:53 Рекомендации по обновлению программ.

00:23:13 Что мотивирует клиентов – разум или эмоции. Примеры коллег.

00:40:05 Несколько рекомендаций по ПЛ из исследования.

00:41:25 Анализ данных в Tom Tailor.

00:44:15 8 принципов программ лояльности.

00:44:45 Бюджеты на программы лояльности.

00:53:40 ROI программ лояльности.

00:55:44 Иные показатели кроме ROI.

01:01:14 Про контрольные группы.

01:04:50 Программа как инструмент не только удержания, но и привлечения клиентов.

01:14:43 Стратегии успешных программ: 1. Микротаргетинг.

01:23:49 Примеры персонализации из исследования и у коллег. Один клиент – один сегмент.

01:32:42 Когда и как запускать персонализацию.

01:34:44 Стратегии успешных программ: 2. Вариативность опций списания бонусов

01:39:45 Вариативность привилегий. Партнёрство.

01:44:25 Стратегии успешных программ: 3. Премиальные программы/подписки.

01:54:55 Общие выводы.

Документ с переводом исследования также выкладываем в общий доступ:

Если у вас остались вопросы – напишите нам или задайте их на нашем TG-канале.