DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
06.12.2022

Несколько слов про эффективность программы лояльности

Нужно ли измерять эффективность или программа ценна сама по себе

Наши друзья из компании mindbox организовали мероприятие для руководителей компаний, на котором генеральные директора “Азбука вкуса”, “Ситилинк”, “Стокманн” и “ВсеИнструменты.ру” в прямом эфире поговорили о развитии бизнеса в России.

Мы попросили модератора задать гостям вопрос о том, считают ли они эффективность своих программ лояльности, либо программы существуют просто потому, что такая практика есть у других ритейлеров.

Первым взял слово Александр Лозовский, генеральный директор «Ситилинк»:

Несколько слов про эффективность программы лояльности

“Мы считаем, что это очень важный аспект. Эффективность программы лояльности, безусловно, нужно мерить. И не раз в полгода или в год, а делать это постоянно. Это обыкновенная гигиена, и без этого нельзя никак”.

Александр сказал, что его компания внимательно смотрит не только на программу лояльности, но на любую маркетинговую активность, чтобы понять куда, зачем и насколько эффективно тратятся деньги. Его коллеги согласились с такой позиций.

Хотелось бы, чтобы эти слова услышали представители розницы, чьи программы лояльности до сих пор не оцифрованы. Кто не может сказать, за счёт чего окупается и какой доход приносит его программа лояльности. И приносит ли она его вообще.

Нам досадно смотреть, как иной бизнес раздаёт клиентам скидки в размере 3-5%, убивая свою маржу. При этом не зная, что он получает взамен. 

Все давно говорят, что программы лояльности стали для ритейла гигиеническим фактором. Но мы всегда добавляем, что это касается только прибыльных программ лояльности. А если программа не приносит денег, ей нужно трансформировать или закрывать.

PS  Запись CEO Summit можно посмотреть по ссылке

Следите за новыми материалами в telegram