DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
25.12.2024

Результаты исследования программ лояльности Data Insight

Ознакомьтесь с отчётом по итогам комплексного анализа российского рынка программ лояльности, проведённого в 2024 году.

Как эксперты, мы приняли участие в исследовании и поделились взглядами на задачи и состав программы лояльности, а также рекомендациями по её запуску и развитию.

Исследование интересно тем, что содержит не только качественную, но и количественную часть:

  1. Результаты интервью с экспертами рынка. В этой части содержатся сведения о современных тенденциях и вызовах в отрасли, а также уникальные знания о внедрении и использовании программ лояльности. Кроме того, здесь представлены разнообразные практики и решения, которые были успешно применены на практике.
  2. Результаты панельного опроса. Эта часть отчёта позволяет оценить восприятие программ лояльности конечными потребителями. В ходе опроса были выявлены привычки, ожидания и уровень удовлетворённости пользователей, а также факторы, влияющие на их выбор программы лояльности.

Если у вас есть полезные сообществу материалы на иностранном языке, присылайте их нам на info@dirservice.ru, и мы попробуем их перевести.