DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями и кейсами, рассказываем о тонкостях работы CRM-маркетинга и программ лояльности.
20.10.2020
Расходы на маркетинг лояльности и удержания клиентов увеличатся на 30%

Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год

22.09.2020
Отзыв. Аптечные сети FARMANI и “Аптечество”

Сети Farmani и Аптечество входят с самый большой фармацевтический концерн Нижнего Новгорода и начитывают более 250 аптек.

06.09.2020
Омниканальная программа лояльности – берите и делайте! Часть I

Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?

26.08.2020
Программа лояльности санатория

Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".

07.07.2020
Как повысить эффективность программы лояльности в период “самоизоляции”

Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.

05.06.2020
Секреты эффективного ценообразования в аптеках

Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме" продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.

03.06.2020
История программы лояльности сети «Экономная аптека»

Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.

01.06.2020
Вебинар «Вернуть клиентов с карантина»

Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.

20.04.2020
CRM-маркетинг. Как мы в Direct Service запускаем целевые акции

Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности

16.04.2020
Вебинар «Ценообразование в аптеках в период турбулентности»

Apteka Loyalty провела бесплатный вебинар для всех, кто управляет ценообразованием в аптечном ритейле. Смотрите запись.

06.04.2020
Отзыв. Санаторий “Родник Алтая”

Санаторий «Родник Алтая» расположен на крупнейшем за Уралом бальнеологическом курорте Белокуриха. Идеальное место для семейного отдыха.

27.03.2020
Кейс. Отказ от СМС

Сеть предлагает изменить правила программы лояльности, чтобы участвовать в ней могли лишь те, кто согласился на получение СМС.

10.03.2020
Кейс. Скрытый каннибализм

Сеть обратились с задачей разработать программу мероприятий для «проблемного» магазина с падающей выручкой.

04.02.2020
Отзыв. SPAR Калининград

SPAR Калининград – ведущая сеть супермаркетов в Калининградской области.

17.01.2020
Успешный год нашего партнёра

Поздравляем с юбилеем наших друзей и партнёров из Qwikcilver! За 10 лет коллеги прошли путь от малоинтересного стартапа до мирового лидера в индустрии подарочных карт с оборотом $1,5 млрд.

16.01.2020
Результаты оценки условий труда

Провели специальную оценку условий труда в нашей компании. У нас всё всё в порядке! :)

12.12.2019
Отзыв. Аптеки “Кит фарма”

КИТ-ФАРМА – сеть из более 25 аптек на востоке Москвы.

25.11.2019
Отзыв. Посуда Центр

«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома формата cash&carry. На сегодня «Посуда Центр» – бесспорный лидер в своем сегменте.

18.11.2019
Наша команда на New Retail Forum 2019

14-15 ноября в Сколково случился ежегодный New Retail Forum. Direct Service выступила партнёром фармацевтической секции Omni Pharma, а наша команда угощала друзей на стенде.

31.10.2019
Бизнес-завтрак «Предоплаченные карты – современный инструмент стимулирования продаж»

Коллеги из компании «Подарок в квадрате», при информационной поддержке компании «Центр Финансовых Технологий», провели бизнес-завтрак для трейд-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и развития партнёрских каналов.