DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями, кейсами и исследованиями. Рассказываем о тонкостях CRM-маркетинга и программ лояльности.
27.04.2022
А CRM-маркетинг-то не настоящий!

Как отличить CRM-маркетинг от примитивных механик директ-коммуникаций.

08.04.2022
Что делать аптекам?

Поделились свежими данными и рекомендациями с аптечными сетями на Дискуссионном клубе.

09.02.2022
Отзыв. Экономная аптека

Экономная аптека — сеть аптек в республике Крым. За 16 лет работы сеть открыла более 100 аптек по всему Крыму и продолжает расти и развиваться. На протяжении последних лет занимает лидирующую позицию в регионе.

31.12.2021
С Новым годом!

Спешим поздравить всех клиентов, друзей и партнёров.

11.11.2021
Как и зачем мы разработали собственный сервис аналитики программы лояльности

Спойлер: потому что без него никак. И потому что на рынке не нашлось адекватного.

01.10.2021
Как запустить онлайн-продажи, если ты не федеральная сеть

Вопросы и ответы о запуске мобильного приложения аптек "Прайд"

23.09.2021
Программа лояльности: запустить за семь шагов и не совершить десять ошибок

Как создать программу лояльности, которая будет работать на ваш бизнес, а не просто распределять скидки между клиентами?

15.09.2021
Профессиональность

Рекомендации по запуску программы лояльности от Hoff

31.08.2021
Как увеличить ценность программы лояльности для покупателей

Шесть составляющих, которые оказывают влияние на активность покупателей в программе лояльности.

09.08.2021
Ваши покупатели действительно лояльны или это привычка?

Разрабатывая CRM-стратегию, учитываем, что постоянный клиент не всегда является лояльным.

14.07.2021
Отзыв. Эlevel

Эlevel — инжиниринговая компания полного цикла, а также дистрибьютор федерального масштаба электро- и светотехники, кабельно-проводниковой продукции и материалов для электромонтажа.

24.06.2021
Рассказали о программах лояльности представителям торговых центров

Direct Service на международном форуме по торговой недвижимости Mapic 2021.

07.06.2021
Выступили на «Неделе Ритейла»

Команда Direct Service посетила ведущий отраслевой форум и выступила на тему омниканальности.

04.06.2021
Предпроектный аудит программы лояльности

Провели экспресс-аудит перед запуском программы лояльности.

31.05.2021
“Фарм-IT-зация”

Apteka Loyalty приняла участие в конференции «ФармITзация», посвящённой развитию технологий в фармотрасли.

19.04.2021
Интервью с экспертом: Илья Добреля, экс Wikimart, KFC, Citimobil, Okko

Можно ли рассчитать эффективность программы лояльности. Какая команда и технологии нужны для её запуска. Что ждёт в будущем CRM-маркетинг.

16.03.2021
Нужны ли статусы в программе лояльности

На заре программ лояльности было модно выдавать клиентам золотые, платиновые и прочие бриллиантовые карты. Нужны ли сейчас статусы программам лояльности или это пережиток устаревших дисконтных программ?

25.02.2021
Как не наломать дров при выборе контрольной группы для запуска целевых маркетинговых акций

Почему рандомный выбор контрольной группы искажает результат. Разбираем кейсы и даём рекомендации как избежать болезненных ошибок при оценке эффективности акций.

21.01.2021
Персонализация: Психология и практика

Почти 70% опрошенных компаний назвали персонализацию «высшим приоритетом». Почему это важно для бизнеса и для клиентов?

20.12.2020
Кейс СRM-маркетинга. Хроническая лояльность

Apteka Loyalty рассказывает о работе с аптечным сегментом хронических больных.

07.12.2020
Работают ли программы лояльности?

Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.

30.11.2020
Уровни клиентской лояльности

Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.

23.11.2020
Наш проект Apteka Loyalty – победитель в номинации “Омниканальные программы лояльности для аптек”

Команда Apteka Loyalty существует уже четыре года. За это время коллеги накопили огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.

27.10.2020
Анализ эффективности маркетинговых акций и коммуникаций

Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.

23.10.2020
Отзыв. Гипермаркеты “Бубль-Гум”

«Бубль-Гум» — это более 40 гипермаркетов детских товаров от Ярославля до Владивостока.

20.10.2020
Расходы на маркетинг лояльности и удержания клиентов увеличатся на 30%

Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год

22.09.2020
Отзыв. Аптечные сети FARMANI и “Аптечество”

Сети Farmani и Аптечество входят в самый большой фармацевтический концерн Нижнего Новгорода и начитывают более 250 аптек.

06.09.2020
Омниканальная программа лояльности – берите и делайте! Часть I

Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?

26.08.2020
Программа лояльности санатория

Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".

07.07.2020
Как повысить эффективность программы лояльности в период “самоизоляции”

Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.