Блог
Direct Service на международном форуме по торговой недвижимости Mapic 2021.
Команда Direct Service посетила ведущий отраслевой форум и выступила на тему омниканальности.
Провели экспресс-аудит перед запуском программы лояльности.
Apteka Loyalty приняла участие в конференции «ФармITзация», посвящённой развитию технологий в фармотрасли.
Можно ли рассчитать эффективность программы лояльности. Какая команда и технологии нужны для её запуска. Что ждёт в будущем CRM-маркетинг.
На заре программ лояльности было модно выдавать клиентам золотые, платиновые и прочие бриллиантовые карты. Нужны ли сейчас статусы программам лояльности или это пережиток устаревших дисконтных программ?
Почему рандомный выбор контрольной группы искажает результат. Разбираем кейсы и даём рекомендации как избежать болезненных ошибок при оценке эффективности акций.
Почти 70% опрошенных компаний назвали персонализацию «высшим приоритетом». Почему это важно для бизнеса и для клиентов?
Apteka Loyalty рассказывает о работе с аптечным сегментом хронических больных.
Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.
Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.
Команда Apteka Loyalty существует уже четыре года. За это время коллеги накопили огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.
Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.
«Бубль-Гум» — это более 40 гипермаркетов детских товаров от Ярославля до Владивостока.
Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год
Сети Farmani и Аптечество входят в самый большой фармацевтический концерн Нижнего Новгорода и начитывают более 250 аптек.
Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?
Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".
Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.
Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме" продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.
Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.
Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.
Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности
Apteka Loyalty провела бесплатный вебинар для всех, кто управляет ценообразованием в аптечном ритейле. Смотрите запись.
Санаторий «Родник Алтая» расположен на крупнейшем за Уралом бальнеологическом курорте Белокуриха. Идеальное место для семейного отдыха.
Сеть предлагает изменить правила программы лояльности, чтобы участвовать в ней могли лишь те, кто согласился на получение СМС.
Сеть обратились с задачей разработать программу мероприятий для «проблемного» магазина с падающей выручкой.
SPAR Калининград – ведущая сеть супермаркетов в Калининградской области.
Поздравляем с юбилеем наших друзей и партнёров из Qwikcilver! За 10 лет коллеги прошли путь от малоинтересного стартапа до мирового лидера в индустрии подарочных карт с оборотом $1,5 млрд.
Провели специальную оценку условий труда в нашей компании. У нас всё всё в порядке! :)