DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями и кейсами, рассказываем о тонкостях работы CRM-маркетинга и программ лояльности.
24.06.2021
Рассказали о программах лояльности представителям торговых центров

Direct Service на международном форуме по торговой недвижимости Mapic 2021.

07.06.2021
Выступили на «Неделе Ритейла»

Команда Direct Service посетила ведущий отраслевой форум и выступила на тему омниканальности.

04.06.2021
Предпроектный аудит программы лояльности

Провели экспресс-аудит перед запуском программы лояльности.

31.05.2021
“Фарм-IT-зация”

Apteka Loyalty приняла участие в конференции «ФармITзация», посвящённой развитию технологий в фармотрасли.

19.04.2021
Интервью с экспертом: Илья Добреля, экс Wikimart, KFC, Citimobil, Okko

Можно ли рассчитать эффективность программы лояльности. Какая команда и технологии нужны для её запуска. Что ждёт в будущем CRM-маркетинг.

16.03.2021
Нужны ли статусы в программе лояльности

На заре программ лояльности было модно выдавать клиентам золотые, платиновые и прочие бриллиантовые карты. Нужны ли сейчас статусы программам лояльности или это пережиток устаревших дисконтных программ?

25.02.2021
Как не наломать дров при выборе контрольной группы для запуска целевых маркетинговых акций

Почему рандомный выбор контрольной группы искажает результат. Разбираем кейсы и даём рекомендации как избежать болезненных ошибок при оценке эффективности акций.

21.01.2021
Персонализация: Психология и практика

Почти 70% опрошенных компаний назвали персонализацию «высшим приоритетом». Почему это важно для бизнеса и для клиентов?

20.12.2020
Кейс СRM-маркетинга. Хроническая лояльность

Apteka Loyalty рассказывает о работе с аптечным сегментом хронических больных.

07.12.2020
Работают ли программы лояльности?

Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.

30.11.2020
Уровни клиентской лояльности

Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.

23.11.2020
Наш проект Apteka Loyalty – победитель в номинации “Омниканальные программы лояльности для аптек”

Команда Apteka Loyalty существует уже четыре года. За это время коллеги накопили огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.

27.10.2020
Анализ эффективности маркетинговых акций и коммуникаций

Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.

23.10.2020
Отзыв. Гипермаркеты “Бубль-Гум”

«Бубль-Гум» — это более 40 гипермаркетов детских товаров от Ярославля до Владивостока.

20.10.2020
Расходы на маркетинг лояльности и удержания клиентов увеличатся на 30%

Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год

22.09.2020
Отзыв. Аптечные сети FARMANI и “Аптечество”

Сети Farmani и Аптечество входят в самый большой фармацевтический концерн Нижнего Новгорода и начитывают более 250 аптек.

06.09.2020
Омниканальная программа лояльности – берите и делайте! Часть I

Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?

26.08.2020
Программа лояльности санатория

Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".

07.07.2020
Как повысить эффективность программы лояльности в период “самоизоляции”

Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.

05.06.2020
Секреты эффективного ценообразования в аптеках

Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме" продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.

03.06.2020
История программы лояльности сети «Экономная аптека»

Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.

01.06.2020
Вебинар «Вернуть клиентов с карантина»

Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.

20.04.2020
CRM-маркетинг. Как мы в Direct Service запускаем целевые акции

Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности

16.04.2020
Вебинар «Ценообразование в аптеках в период турбулентности»

Apteka Loyalty провела бесплатный вебинар для всех, кто управляет ценообразованием в аптечном ритейле. Смотрите запись.

06.04.2020
Отзыв. Санаторий “Родник Алтая”

Санаторий «Родник Алтая» расположен на крупнейшем за Уралом бальнеологическом курорте Белокуриха. Идеальное место для семейного отдыха.

27.03.2020
Кейс. Отказ от СМС

Сеть предлагает изменить правила программы лояльности, чтобы участвовать в ней могли лишь те, кто согласился на получение СМС.

10.03.2020
Кейс. Скрытый каннибализм

Сеть обратились с задачей разработать программу мероприятий для «проблемного» магазина с падающей выручкой.

04.02.2020
Отзыв. SPAR Калининград

SPAR Калининград – ведущая сеть супермаркетов в Калининградской области.

17.01.2020
Успешный год нашего партнёра

Поздравляем с юбилеем наших друзей и партнёров из Qwikcilver! За 10 лет коллеги прошли путь от малоинтересного стартапа до мирового лидера в индустрии подарочных карт с оборотом $1,5 млрд.

16.01.2020
Результаты оценки условий труда

Провели специальную оценку условий труда в нашей компании. У нас всё всё в порядке! :)