DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями, кейсами и исследованиями. Рассказываем о тонкостях CRM-маркетинга и программ лояльности.
28.04.2025
Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

Вместе с компанией CSI, мы провели экспресс-тренинг на тему как строить эффективные программы лояльности, которые помогают удерживать покупателей и извлекать прибыль из собранных данных.

28.03.2025
Причины низкой вовлечённости в программу лояльности

Показатель вовлечённости в программу лояльности (он же проникновение, он же пенетрация, oн же penetration) – один из главных показателей здоровья программы.

03.02.2025
Глобальное исследование программ лояльности 2025

Наш уже традиционный перевод исследования программ лояльности от Antavo. Читайте о том, куда дует ветер, и пользуйтесь рекомендациями.

25.12.2024
Результаты исследования программ лояльности Data Insight

Ознакомьтесь с отчётом, подготовленным на основе комплексного анализа российского рынка лояльности, проведённого в 2024 году.

25.11.2024
Стратегия программ лояльности в ювелирном ритейле

Особенности, фишки и кейсы программ лояльности ювелирной отрасли, которые будут полезны всем брендам с низкой частотой покупок.

25.10.2024
Отзыв. Kokoc Group

Kokoc Group — группа компаний, объединяющая платформенные решения для роста и развития бизнеса.

30.09.2024
Лояльные посиделки 5

Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.

01.09.2024
Искусство исключения или как «аномальные» клиенты рушат показатели эффективности акций

Где лежит граница между нормальным и аномальным поведением? И почему важно уметь находить и отделять «аномальных» клиентов?

19.08.2024
Европейский отчёт о лояльности к брендам

Перевели результаты опроса европейских потребителей про состояние лояльности к брендам, факторам влияющим на лояльность, и желаемым компонентам программ лояльности.

02.07.2024
Как долго сохраняется эффект от целевых акций

Мы решили проверить, есть ли долгосрочный эффект от целевых коммуникаций. И если да, то на каких сегментах этот эффект будет более явно выражен.

11.06.2024
Как онлайн-опросы влияют на рост продаж

Опрос — это базовый инструмент для сбора обратной связи и обогащения данных о покупателях. А может ли он побуждать клиентов к покупке?

10.04.2024
Отзыв. Kassir.ru

Kassir.ru – национальный билетный оператор.

09.04.2024
Лояльные посиделки 4

Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.

26.03.2024
Отзыв. Hoff

Hoff – сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома.

14.02.2024
Увеличиваем прибыль от рассылок про «сгорание бонусов»

Инфоповод о сгорании бонусов используется в большинстве успешных программ лояльности. Можно ли придать новый импульс старому триггеру?

09.02.2024
Программы лояльности 2024

Перевели свежее исследование программ лояльности и обсудили его с руководителями из Hoff, Selgros, Tom Tailor и "Авторусь".

19.12.2023
Глобальное исследование программ лояльности

Перевели на русский язык отчёт компании Antavo о трендах и стратегиях программ лояльности.

20.11.2023
Лояльные посиделки 3

В этот раз обсуждаем перезапуск программы лояльности с экспертами из «Рив Гош», «Вкусвилл», TanukiFamily и Gulliver Group.

15.11.2023
Отзыв. Frank by Баста

Frank by Баста – рестораны, где под хороший хип-хоп готовят неповторимые рёбрышки и множество других авторских сочных блюд.

03.08.2023
Отзыв. 585 Золотой

«585 Золотой» – одна из крупнейших ювелирных сетей России.

22.06.2023
Зачем нужна программа лояльности?

Статья, которая поможет сформировать реалистичные ожидания от программы лояльности и принять взвешенное решение о целесообразности её запуска.

13.06.2023
Отзыв. lady&gentleman City

lady & gentleman CITY — мультибрендовые магазины мужской, женской одежды и аксессуаров, делающие ставку на элегантность и высокое качество.

10.05.2023
Результаты исследования технологии машинного обучения в программах лояльности

Вместе с экспертами разобрались как и зачем используется технология ML, а также какие у неё перспективы. Не забыли спросить "мнение" у Chat GPT.

26.04.2023
Интервью с экспертами: Елена Генералова, Ярослав Шиллер. Сеть супермаркетов «Слата»

Как и почему трансформируется программа лояльности сети супермаркетов

03.04.2023
Лояльные посиделки 2. Как с помощью программы лояльности увеличить прибыль бизнеса

Круглый стол с экспертами из компаний «Детский мир», Metro, Hoff, «Самокат» и «Рив Гош»

08.03.2023
Интервью с экспертом: Елена Шкирдова, mi-shop.com

Какие задачи в области программы лояльности и CRM-маркетинга решает официальный представитель международного бренда.

17.02.2023
Ловцы скидок – как избежать удара по экономике акций

Наша CRM-команда оценила сегмент ловцов скидок и провела эксперимент по исключению их из целевых акций. Смотрите результат.

20.12.2022
Как повысить эффективность программы лояльности в 2023 году

Смотрите запись большого прямого эфира с ответами на вопросы.

06.12.2022
Несколько слов про эффективность программы лояльности

Нужно ли измерять эффективность или программа ценна сама по себе?

14.11.2022
Программы лояльности в аптеках

В Пятигорске состоялась очередная встреча дискуссионного клуба, на котором мы организовали и провели сессию по программам лояльности в аптеках.