Блог
Kokoc Group — группа компаний, объединяющая платформенные решения для роста и развития бизнеса.
Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.
Где лежит граница между нормальным и аномальным поведением? И почему важно уметь находить и отделять «аномальных» клиентов?
Перевели результаты опроса европейских потребителей про состояние лояльности к брендам, факторам влияющим на лояльность, и желаемым компонентам программ лояльности.
Мы решили проверить, есть ли долгосрочный эффект от целевых коммуникаций. И если да, то на каких сегментах этот эффект будет более явно выражен.
Опрос — это базовый инструмент для сбора обратной связи и обогащения данных о покупателях. А может ли он побуждать клиентов к покупке?
Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.
Инфоповод о сгорании бонусов используется в большинстве успешных программ лояльности. Можно ли придать новый импульс старому триггеру?
Перевели свежее исследование программ лояльности и обсудили его с руководителями из Hoff, Selgros, Tom Tailor и "Авторусь".
Перевели на русский язык отчёт компании Antavo о трендах и стратегиях программ лояльности.
В этот раз обсуждаем перезапуск программы лояльности с экспертами из «Рив Гош», «Вкусвилл», TanukiFamily и Gulliver Group.
Frank by Баста – рестораны, где под хороший хип-хоп готовят неповторимые рёбрышки и множество других авторских сочных блюд.
Статья, которая поможет сформировать реалистичные ожидания от программы лояльности и принять взвешенное решение о целесообразности её запуска.
lady & gentleman CITY — мультибрендовые магазины мужской, женской одежды и аксессуаров, делающие ставку на элегантность и высокое качество.
Вместе с экспертами разобрались как и зачем используется технология ML, а также какие у неё перспективы. Не забыли спросить "мнение" у Chat GPT.
Как и почему трансформируется программа лояльности сети супермаркетов
Круглый стол с экспертами из компаний «Детский мир», Metro, Hoff, «Самокат» и «Рив Гош»
Какие задачи в области программы лояльности и CRM-маркетинга решает официальный представитель международного бренда.
Наша CRM-команда оценила сегмент ловцов скидок и провела эксперимент по исключению их из целевых акций. Смотрите результат.
Смотрите запись большого прямого эфира с ответами на вопросы.
Нужно ли измерять эффективность или программа ценна сама по себе?
В Пятигорске состоялась очередная встреча дискуссионного клуба, на котором мы организовали и провели сессию по программам лояльности в аптеках.
Необычный взгляд на ритейл глазами агентства. Что хотят заказчики от программы лояльности, и всё ли получается так, как они хотят.
Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. Как работает программа лояльности и CRM-маркетинг в специализированном ритейле.
Документ, которого раньше у вас не было, а теперь есть :)
Как работает лояльность и CRM-маркетинг во "Вкусвилл", рынок и тренды, личный опыт и рекомендации.