DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
08.04.2022

Что делать аптекам?

Поделились свежими данными и рекомендациями с аптечными сетями на Дискуссионном клубе

В первых числа апреля наши эксперты участвовали в Дискуссионном клубе. Это знаковое мероприятие и площадка для обсуждения насущных вопросов лидерами фарм-ритейла.

Что делать аптекам?
Антон Трухтанов, управляющий партнёр Direct Service участвует в сессии по удержанию покупателей

Представительным составом мы обсудили как ситуация в стране влияет на поведение покупателей аптек. И как на это должна реагировать программа лояльности.

По общему мнению, необходимость программы лояльности не ставится под сомнение. Она уже давно стала “гигиеническими минумумом” работы с покупателями. Общая стратегия программы тоже должна оставаться без изменений. Исключением могут быть только дисконтные программы, которые из-за сильного давление на маржу теперь точно нужно переводить на бонусные рельсы.

А вот тактические вопросы, наоборот, нужно постоянно контролировать. Самое время изучить под микроскопом экономику каждой механики и акции, пересмотреть расходы на программу и оптимизировать состав акций.

Что делать аптекам?

В последние два месяца мы внимательно изучаем изменения в поведении покупателей. Вот, в частности, наши выводы по факторам роста продаж.

Что делать аптекам?
Факторы прироста продаж в феврале и марте. LfL. 2022 vs 2021

Мы также рассказали про исследование программ лояльности в России, которым занимались с ноября прошлого года. Его результаты мы представим публично в конце апреля.

Что делать аптекам?

В заключение, хотели бы выразить благодарность организаторам Дискуссионного клуба.

Мы знаем, что Дискуссионный клуб – это необычное мероприятие. Но всё равно каждый раз, продолжаем удивляться фантастическому сочетанию градуса профессионализма и градуса теплоты и душевности.    

Это площадка, где повестка создаётся специалистами для специалистов. Где открыто и на равных общаются аптечные сети, производители и эксперты. Где осмысливаются и решаются насущные вопросы «как быть» и «что делать» в ситуации постоянных изменений в отрасли и стране.

Вместе с тем, благодаря лучшим традициям южного гостеприимства, Дискуссионный клуб больше похож на дружескую встречу. В каждом эксперте здесь раскрывается человек, и эти несколько дней дарят радость простого человеческого общения. Поэтому коллеги здесь становятся друзьями. И поэтому, мы уверены,  что такой формат обречён на успех. 

Благодарим организаторов и с нетерпением ждём следующей встречи!