DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
31.10.2019

Бизнес-завтрак «Предоплаченные карты – современный инструмент стимулирования продаж»

Коллеги из компании «Подарок в квадрате» провели бизнес-завтрак для трейд-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и развития партнёрских каналов.

«Подарок в квадрате» провёл бизнес-завтрак для трейд-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и развития партнёрских каналов.
Денис Винокуров

На встрече обсудили как эффективно мотивировать цепочку продаж, показали основные тренды стимулирования продаж и автоматизации мотивационных и промо-программ.

Приятно было видеть в гостях наших партнёров из ЦФТ и Manzana,  представителей платежной системы VISA, а также коллег из крупного бизнеса: «Лукойл», «Ростелеком», «Комус», «Очаково», Hill’s, ABI Product, Motul, Hankook, Castrol, Yamaha.

Антон Семенников, генеральный директор компании «Подарок в квадрате», сделал краткий обзор мотивационных программ, которые используют компании и рассказал, как эти программы эволюционируют.

Евгения Ильюшина, руководитель отдела развития Управления подарочных карт Дирекции предоплаченных карт «Золотая Корона» (ЦФТ), рассказала, что такое предоплаченные подарочные карты, и какие у них отличительные особенности. Евгения также развеяла основные мифы, которые сформировались вокруг предоплаченных подарочных карт.

Предоплаченные подарочные карты – неименные банковские карты на базе платежной системы Visa. Такие карты не требуют открытия счета, их можно подарить любому человеку. «Подарок в Квадрате» зачисляет средства партнеров на них заранее, после чего держатель карты может потратить их в любом магазине на территории России и на российских интернет-сайтах.

Михаил Онучин, руководитель проектов «Подарок в Квадрате», рассказал как учесть интересы всех участников товаропроводящей цепи: производителя, точки сбыта и маркетинга.
Он привел примеры реализованных кейсов компаний TEXACO, Cordiant и «АКОМ» и отметил, что мотивация сотрудников канала сбыта даёт прирост продаж более 15%.  Михаил рассказал о преимуществах кэшбэка перед традиционной системой скидок и акцентировал внимание на то, что неперсонализированная подарочная карта является доступной формой реализации кэшбэка – она безопасна и привычна для современного покупателя.

Денис Винокуров, коммерческий директор «Подарок в Квадрате», рассказал как автоматизировать мотивационные программы и промо-акции, и предложил ряд решений: промо-страница, готовое коробочное решение и кастомизация в промышленные CRM. Каждое из них он разобрал, показав примеры, отметив возможности и ограничения. В конце выступления Денис провел интерактив. Каждый гость смог стать участником настоящей автоматизированной промо-акции – получить в подарок виртуальную подарочную карту, активировать её на онлайн-платформе и добавить в кошелек Google Pay или Apple Pay.

«Подарок в Квадрате» предлагает решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплат компенсаций и организации промоакций на базе линейки предоплаченных карт Visa: подарочные карты, карты для мотивации, топливные подарочные карты, карты питания, виртуальные карты, карты оплаты сотовой связи.

Платформа promotivation.ru позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+.

Обратитесь к коллегам, чтобы узнать больше: 8 800 551-77-18 zakaz@prostodar.ru

Получать новости на почту