DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
07.07.2020

Как повысить эффективность программы лояльности в период “самоизоляции”

Запись выступления на конференции Digital Pharma

На вебинаре наши эксперты рассказали что делать, чтобы программа лояльности стала точкой роста для сети:

  • Как измерить прибыль от программы лояльности.
  • Как увеличить доходы за счёт целевых акций.
  • Примеры целевых акций с гарантированным результатом.

Вебинар провели:

Елена Евсевлеева – директор управления программами лояльности агенства Direct Service.

Антон Трухтанов – партнёр, директор по работе с ключевыми клиентами Direct Service

Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию:

Получать новости на почту