DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
25.11.2019

Посуда Центр

Логотип Посуда Центр

«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома формата cash&carry. На сегодня «Посуда Центр» – бесспорный лидер в своем сегменте. Компания представлена в 48 городах страны. Количество торговых объектов ежегодно растет и уже достигло 60. Ассортимент магазинов включает более 25 тыс. наименований продукции. Основную его часть составляет посуда, широкий выбор кухонных принадлежностей, текстиля, предметов интерьера, бытовой химии и других товаров для дома.

В 2019 году у компании ООО «Посуда-Центр» возникла потребность в проведении аудита и оценке эффективности действующей программы лояльности «Клуб покупателей». Для выбора подрядчика был проведен мониторинг рынка поставщиков подобных услуг. Как показала практика, на рынке очень мало экспертов требуемого уровня, способных решить поставленную нами задачу.

Мы рады, что в качестве партнера выбрали компанию АСК «Директ Сервис».

В ходе работы они проанализировали ключевые показатели нашей программы лояльности, выявили точки роста и разработали рекомендации по повышению эффективности. Все рекомендации были сделаны с учетом наших потребностей и особенностей внутренних бизнес-процессов компании.

Команда «Директ Сервис» продемонстрировала системный анализ, высокий уровень аналитики и профессионализма. Планируем сотрудничать с ними и в дальнейшем.

Евгения Филина 

Директор по рекламе и маркетингу, федеральная розничная сеть «Посуда-Центр»

Продукты Direct Service

Услуги Direct Service

Получать новости на почту