01.06.2020
Вебинар «Вернуть клиентов с карантина»
Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.
Большинство сетей закрыли магазины на время карантина и рассчитывают на поддержку государства. Аптечный ритейл может рассчитывать только на себя. Несмотря на то, что продажи в апреле упали на 40%, впереди низкий сезон, а рынок атакуют маркетплейсы. В этой ситуации нужно действовать быстро и точно. Времени на эксперименты нет.
На вебинаре затронули следующие темы:
- Почему важно удержать собственных клиентов именно сейчас.
- Как достучаться до своих клиентов и какие коммуникации использовать.
- Как перевести офлайн-клиентов в онлайн.
- Какие сервисы позволяют автоматизировать маркетинг и управлять целевыми кампаниями.
Вебинар провели:
Елена Евсевлеева – директор управления программами лояльности агенства Direct Service.
Глеб Попов – директор по стратегическому анализу агенства Direct Service
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию:
- 8 800 250 08 81
- info@dirservice.ru