DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
01.06.2020

Вебинар «Вернуть клиентов с карантина»

Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.

Большинство сетей закрыли магазины на время карантина и рассчитывают на поддержку государства. Аптечный ритейл может рассчитывать только на себя. Несмотря на то, что продажи в апреле упали на 40%, впереди низкий сезон, а рынок атакуют маркетплейсы. В этой ситуации нужно действовать быстро и точно. Времени на эксперименты нет.

На вебинаре затронули следующие темы:

  • Почему важно удержать собственных клиентов именно сейчас.
  • Как достучаться до своих клиентов и какие коммуникации использовать.
  • Как перевести офлайн-клиентов в онлайн.
  • Какие сервисы позволяют автоматизировать маркетинг и управлять целевыми кампаниями.

Вебинар провели:

Елена Евсевлеева – директор управления программами лояльности агенства Direct Service.

Глеб Попов – директор по стратегическому анализу агенства Direct Service

Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию:

Получать новости на почту