Программа лояльности в государственных аптеках Новосибирска набирает обороты
Apteka Loyalty разработала концепцию и запустила программу лояльности в «Муниципальной Новосибирской аптечной сети».
«Новосибирская аптечная сеть» — одна из крупнейших аптечных сетей Новосибирска. Аптеки сети имеют многолетнюю историю, являясь преемниками профессиональных традиций фармации. Одна из старейших аптек города — «Аптека № 2», расположенная на Красном проспекте, обеспечивает медикаментами новосибирцев с 1913 года.
Сеть является муниципальным предприятием. Нам приятно, что тренд на развитие клиентоориентированных сервисов распространяется за рамки частного фармацевтического сектора. Хотя это и наложило определённую специфику на нашу работу, связанную с прохождением тендерной процедуры, более тщательной проверке нашей компании и более длительному согласованию документации.
Мы детально проработали все этапы по созданию и запуску программы лояльности. Самыми важными задачами были:
- переход со скидок на бонусную механику без потери клиентов
- осуществление всех необходимых интеграций
- обучение персонала
В результате, программа лояльности разработана, внедрена и успешно работает в сети. Мы гордимся, что за время запуска сформировалась сплоченная команда по управлению программой лояльности, состоящая из специалистов со стороны заказчика и наших экспертов.
Благодаря комплексному подходу по управлению программой лояльности в формате «под ключ», её показатели находятся на высоком уровне. В рамках разработанной нами стратегии акций и коммуникаций сеть провела ряд успешных массовых и персональных акций с гарантированным откликом.
Сотрудники аптек активно работают с покупателями – более 50% клиентов сети участвуют в программе. Все эти действия ведут к увеличению жизненной стоимости клиента и повышению дохода сети.