DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
26.08.2020

Программа лояльности санатория

Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория “Родник Алтая”

Санаторий Родник Алтая

Санаторий Родник Алтая находится в Алтайском крае на территории города-курорта Белокурихи. Климат, удачное расположение и природные ресурсы делают курорт особо благоприятным для оздоровительного отдыха. Сервис на уровне обслуживания отелей, качественные оздоровительные программы и организованный отдых для всей семьи дают санаторию право держать позицию одного из лучших в России

Евгения Пашкевич, руководитель отдела продвижения санатория “Родник Алтая”, делится тонкостями запуска программы лояльности в санатории и делится советами для тех, у кого разработка и запуск программы лояльности ещё впереди.

  • Что такое современный санаторий и чем он отличается от отеля?
  • Зачем санаторию нужна программа лояльности и чем она отличается от программ в других сферах?
  • Как принимали решение о запуске и работали над концепцией программы?
  • Зачем нужны внешние эксперты в лояльности и как их выбирать?
Программа лояльности санатория

Евгения Пашкевич. Руководитель отдела продвижения санатория “Родник Алтая”

Сергей Ольховский

Сергей Ольховский. Директор по развитию Direct Service

Услуги, используемые для запуска программы лояльности:

Разработка концепции программы лояльности

Разработка стратегии акций и коммуникаций