Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория “Родник Алтая”
Санаторий Родник Алтая находится в Алтайском крае на территории города-курорта Белокурихи. Климат, удачное расположение и природные ресурсы делают курорт особо благоприятным для оздоровительного отдыха. Сервис на уровне обслуживания отелей, качественные оздоровительные программы и организованный отдых для всей семьи дают санаторию право держать позицию одного из лучших в России
Евгения Пашкевич, руководитель отдела продвижения санатория “Родник Алтая”, делится тонкостями запуска программы лояльности в санатории и делится советами для тех, у кого разработка и запуск программы лояльности ещё впереди.
- Что такое современный санаторий и чем он отличается от отеля?
- Зачем санаторию нужна программа лояльности и чем она отличается от программ в других сферах?
- Как принимали решение о запуске и работали над концепцией программы?
- Зачем нужны внешние эксперты в лояльности и как их выбирать?
Евгения Пашкевич. Руководитель отдела продвижения санатория “Родник Алтая”
Сергей Ольховский. Директор по развитию Direct Service
Услуги, используемые для запуска программы лояльности: