DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
20.10.2020

Расходы на маркетинг лояльности и удержания клиентов увеличатся на 30%

А директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год

Роль директора по маркетингу и его команды меняется. Им нужно не просто управлять закупкой рекламы и продвижением, а стимулировать одержимость клиентов своим продуктом. Для этого клиент должен оказаться в фокусе всех управленческих, стратегических и операционных аспектах бизнеса.

Успешные директора по маркетингу в 2021 году будут переосмысливать роль себя и своей команды, а также задачи маркетинга. Мы ожидаем, что они будут создавать новые коммерческие модели и модели доставки, чтобы адаптироваться к новым условиям. Они будут выполнять тяжелую работу вместе со своими командами, а не просто наблюдать за ней на расстоянии.

Директора по маркетингу в ближайшее время интегрируют между собой коммуникации, связанные с привлечением клиентов и постпродажным пользовательским опытом. Всегда было плохой идеей разделять усилия, нацеленные на совершение покупки от удержания клиентов и создания опыта, связанного с потреблением и сервисом. Сейчас пандемия ещё больше подчеркнула недостатки такого подхода. Несвязанный воедино пользовательский опыт убивает клиентскую одержимость брендом и лишает бизнес и клиентов, и денег.

Маркетологи вновь обратят внимание на ценность такого инструмента как программа лояльности. При этом продолжат развивать свои программы фокусируясь не только на росте частоты покупок. Расходы на продвижение в медиа уже сокращаются в пользу расходов на удержание клиентов – email-коммуникацию, клиентский сервис и разработку продуктов, стимулирующих рост. Мы прогнозируем, что расходы на лояльность и маркетинг по удержанию клиентов вырастут в 2021 году на 30%.

Источник: Forrester European Predictions 2021