Наш проект Apteka Loyalty – победитель в номинации “Омниканальные программы лояльности для аптек”
За четыре года команда Apteka Loyalty накопила огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.
Последние годы – не самые простые для аптечного бизнеса: отмена ЕНВД, введение обязательной маркировки, усиление конкуренции после легализации дистанционной торговлей лекарственными средствами.
Всё это сокращает маржинальность аптечного бизнеса и заставляет собственников оптимизировать расходы и искать более эффективные решения чтобы остаться на плаву.
В этой ситуации ужесточаются требования и к программам лояльности. Если раньше аптечная сеть могла позволить себе дисконтную программу со скидками до 10%, то теперь это совершенно исключительно явление. Дисконтных программ лояльности осталось мало. В тренде – бонусные программы. Аптеки начали считать экономику программы лояльности, оценивать эффективность затрат на лояльность и, наконец-то, заниматься целевым маркетингом!
Именно в этом аптекам помогает наша команда Apteka Loyalty. Специалисты поддержали десятки сетей на этапе анализа и перезапуска программы лояльности. Пример такой работы читайте в истории запуска программы лояльности “Экономная аптека”. Часто команда Apteka Loyalty продолжает развивать программу лояльности и заботиться о её экономике после запуска. В этом случае, коллеги берут на себя управление CRM-маркетингом – сегментирование клиентов, а также разработку, запуск и анализ результатов маркетинговых кампаний.
Опыт работы со специфическими аптечными сегментами позволяет нам не только сократить время разработки и запуска программы лояльности, но и более точно прогнозировать результаты целевых акций. В случае, когда мы полностью управляем программой, мы даже можем гарантировать аптекам определённые результаты.
Мы уверены, что именно такой специализированный и профессиональный подход, а также доказанные практикой результаты позволили Apteka Loyalty одержать победу в номинации “Омниканальные программы лояльности для аптек”.