DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
20.11.2023

Лояльные посиделки 3

Обсудили перезапуск программ лояльности с экспертами из «Рив Гош», «Вкусвилл», TanukiFamily и Gulliver Group

Тема очередных посиделок возникла сама собой. Наши спикеры недавно прошли через огонь, воду и ещё много чего, перезапуская свои программы лояльности. А значит они точно могут рассказать как понять, что пришла пора изменений, как подойти к этому процессу и как избежать факапов.

Эксперты:

  • Татьяна Благодатская, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом РИВ ГОШ
  • Ирина Баршак, Руководитель направления лояльности Gulliver Group
  • Ольга Дроздова, Head of Digital & Loyalty TANUKIFAMILY
  • Антон Карелин, Руководитель программы лояльности и CRM «Вкусвилл»

и традиционные ведущие:

  • Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service
  • Евгения Максименкова, Консультант по внедрению Mindbox

Таймкод видео есть ниже. К сожалению, на первых минутах записи проваливается звук, поэтому смело пропускайте приветствие и переходите к 3:05.

Лояльные посиделки. Прямой эфир 02.11.2023

3:05 Как изменились программы лояльности участников.

10:38 Повестка встречи.

10:38 Перезапуск программы лояльности. Причины перезапуска в РИВ ГОШ: запрос на кешбэк.

15:49 Причины перезапуска в Gulliver: цифровизация и омниканальность.

18:45 Причины перезапуска в Tanuki Family: омниканальность, запросы ресторанов.

23:40 Как меняется программа лояльности «Вкусвилл»: фокус на запросы клиентов, горизонтальное управление.

28:44 Экономика новой программы лояльности.

31:43 Процесс изменения программы лояльности. Нюансы и факапы: сроки, команда, IT-ландшафт, CRM-маркетинг.

48:44 Подготовка покупателей к изменениям: обучение персонала, коммуникации, чат с поддержкой.

57:36 Задачи перезапуска программы лояльности.

1:04:40 Нужно ли всегда измерять инкрементальную выручку от изменений.

1:07:49 Инструменты для роста эффективности: ML-рекомендации, поиск подходящей скидки, двойные бонусы

1:16:48 Немонетарные механики для стимуляции клиентов: геймификация, обслуживание.

1:25:34 Тренды в программах лояльности.

Благодарим команду Mindbox за прекрасную организацию мероприятия “Полезный маркетинг”, в рамках которого и состоялись наши “посиделки”.

Если у вас остались вопросы – напишите нам или задайте их на нашем TG-канале.