Обсудили перезапуск программ лояльности с экспертами из «Рив Гош», «Вкусвилл», TanukiFamily и Gulliver Group
Тема очередных посиделок возникла сама собой. Наши спикеры недавно прошли через огонь, воду и ещё много чего, перезапуская свои программы лояльности. А значит они точно могут рассказать как понять, что пришла пора изменений, как подойти к этому процессу и как избежать факапов.
Эксперты:
- Татьяна Благодатская, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом РИВ ГОШ
- Ирина Баршак, Руководитель направления лояльности Gulliver Group
- Ольга Дроздова, Head of Digital & Loyalty TANUKIFAMILY
- Антон Карелин, Руководитель программы лояльности и CRM «Вкусвилл»
и традиционные ведущие:
- Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service
- Евгения Максименкова, Консультант по внедрению Mindbox
Таймкод видео есть ниже. К сожалению, на первых минутах записи проваливается звук, поэтому смело пропускайте приветствие и переходите к 3:05.
3:05 Как изменились программы лояльности участников.
10:38 Повестка встречи.
10:38 Перезапуск программы лояльности. Причины перезапуска в РИВ ГОШ: запрос на кешбэк.
15:49 Причины перезапуска в Gulliver: цифровизация и омниканальность.
18:45 Причины перезапуска в Tanuki Family: омниканальность, запросы ресторанов.
23:40 Как меняется программа лояльности «Вкусвилл»: фокус на запросы клиентов, горизонтальное управление.
28:44 Экономика новой программы лояльности.
31:43 Процесс изменения программы лояльности. Нюансы и факапы: сроки, команда, IT-ландшафт, CRM-маркетинг.
48:44 Подготовка покупателей к изменениям: обучение персонала, коммуникации, чат с поддержкой.
57:36 Задачи перезапуска программы лояльности.
1:04:40 Нужно ли всегда измерять инкрементальную выручку от изменений.
1:07:49 Инструменты для роста эффективности: ML-рекомендации, поиск подходящей скидки, двойные бонусы
1:16:48 Немонетарные механики для стимуляции клиентов: геймификация, обслуживание.
1:25:34 Тренды в программах лояльности.
Благодарим команду Mindbox за прекрасную организацию мероприятия “Полезный маркетинг”, в рамках которого и состоялись наши “посиделки”.
Если у вас остались вопросы – напишите нам или задайте их на нашем TG-канале.