DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
19.08.2024

Европейский отчёт о лояльности к брендам

Перевели результаты опроса европейских потребителей про состояние лояльности к брендам, факторам влияющим на лояльность,
и желаемым компонентам программ лояльности

В конце 2022 года компания Marigold совместно с Econsultancy провела опрос более семи тысяч потребителей из западноевропейский стран. Полагаем, что статистика, полученная в результате опроса, может быть интересна и российским экспертам.

А вот краткое резюме:

Более половины потребителей (58%) готовы платить больше, чтобы покупать товары любимых брендов.

76% потребителей утверждают, что их любимый бренд относится к ним как к индивидуальности.

Более трети (38%) потребителей за последний год отказались от какого-либо бренда или стали менее лояльны к нему.

Потребители готовы пересмотреть свою лояльность, причем 74% из них утверждают, что их можно вернуть к брендам, у которых они перестали покупать.

41% потребителей в этом году с большей вероятностью будут участвовать в программах лояльности, и лишь 8% – с меньшей.

65% потребителей хотят получать скидки в рамках программ лояльности, а 58% – баллы за лояльность или другие вознаграждения.

60% потребителей очень пессимистично оценивают экономические перспективы

43% потребителей с большей вероятностью воспользуются преимуществами программ лояльности в этом году по сравнению с прошлым.

Если у вас есть полезные сообществу материалы на иностранном языке, присылайте их нам на info@dirservice.ru, и мы попробуем их перевести.