DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
28.04.2025

Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

На площадке Russian Retail Show вместе с компанией CSI мы провели экспресс-тренинг на тему как строить эффективные программы лояльности, которые помогают удерживать покупателей и извлекать прибыль из собранных данных.

Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

Мария Мироновская (CSI), Антон Трухтанов (Direct Service) и Полина Фомина (CSI) рассказали:

  • На какие финансовые и нефинансовые метрики обращать внимание при оценке эффективности программы лояльности.
  • Как увеличивать частоту покупок и средний чек без зависимости от скидок.
  • Что является предвестниками оттока клиентов и как не попасться на ошибки неверного восприятия данных. 
  • Как проводить кросс-категорийный анализ. 
Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

Участники тренинга поработали над кейсами:

  • Как вернуть клиентов из оттока,
  • Как продвигать и стимулировать продажи товаров собственной торговой марки.

Решая практические задания, участники разбирали различные вариант механик, оценивали их целесообразность и эффективность и предлагали свои сценарии работы.

Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

Бизнесмены и топ-менеджеры, которые начали утро с разбора сложной темы лояльности, — это невероятная ценность для отрасли. Аудитория была настолько компетентной, что дать ей что-то новое оказалось интересным вызовом. Мы обсуждали не только лучшие решения, но и ошибки, а значит, все ушли не просто с новыми идеями, а с реальным пониманием, как избежать типичных ловушек.

Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

Мария Мироновская. Директор направления лояльности, CSI

Максимальная продуктивность для 9 утра – пока многие только просыпались, мы уже отлично поработали. Приятно удивил высокий уровень компетенций и активности аудитории – мы не учили, а обсуждали с участниками реальные кейсы. Кроме того, присутствующие очень вовлечённо и слаженно работали в группах. 

Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

Антон Трухтанов. Управляющий партнёр Direct Service

Бизнес-завтрак прошёл на ура! Что по-настоящему вдохновило – это готовность участников делиться своими кейсами и лайфхаками. При этом, мы говорили не только об успешном опыте, но и о сложностях. Такой открытый обмен опытом в профессиональном сообществе сегодня на вес золота.

Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

Полина Фомина. Customer Success Manager, CSI

Бизнес-завтрак на Russian Retail Show: «Понять и удержать покупателей»

Благодарим всех участников за интересные вопросы, вовлечённость и живую дискуссию! До встречи на новых мероприятиях!