Документ, которого раньше у вас не было, а теперь есть 🙂
На организованной mindbox конференции “Полезный маркетинг” наша команда провела воркшоп. В этот раз мы не стали учить коллег заниматься CRM-маркетингом, а решили использовать коллективный разум для создания полезного документа.
Мы разработали чек-лист со списком тем, вопросов и задач, которые нужно решить, чтобы успешно запустить или перезапустить программу лояльности.
Дело в том, что далеко не всем в этой жизни приходилось запускать лояльность. Это комплексный вопрос на стыке маркетинга, экономики, ИТ и права. И касается он святая святых бизнеса – ядра клиентской аудитории. Поэтому когда такая задача возникает (а возникает она, как всегда, в режиме “Ааа, горит!”), то очень сложно всё учесть, предусмотреть и, в итоге, не наломать дров.
Мы не нашли в интернетах готовой “шпаргалки” по запуску программы лояльности, поэтому сделали её сами. Вложили в неё все свои лучшие успехи и факапы, а также опыт участников воркшопа. Ограниченный тайминг позволил рассмотреть только несколько элементов программы лояльности, поэтому после воркшопа нам пришлось выполнить грандиозную домашнюю работу.
В результате, мы составили большой чек-лист, который учитывает ну практически все важные аспекты разработки программы лояльности:
- экономика и метрики оценки эффективности
- механика и правила программы
- массовые и персональные акции
- юридические, IT и HR вопросы
Смотрите чек-лист тут и пользуйтесь на здоровье
Надеемся, мы сделали вашу жизнь проще. Конечно, чек-лист один, а бизнесов много и они все разные. Поэтому, с одной стороны, сорри, если мы что-то упустили. А с другой стороны – всегда готовы дополнить документ, если вы пришлёте свои комментарии. Например сюда: telegram
Следите за новыми материалами в telegram