Перевели результаты опроса европейских потребителей про состояние лояльности к брендам, факторам влияющим на лояльность,
и желаемым компонентам программ лояльности
В конце 2022 года компания Marigold совместно с Econsultancy провела опрос более семи тысяч потребителей из западноевропейский стран. Полагаем, что статистика, полученная в результате опроса, может быть интересна и российским экспертам.
А вот краткое резюме:
Более половины потребителей (58%) готовы платить больше, чтобы покупать товары любимых брендов.
76% потребителей утверждают, что их любимый бренд относится к ним как к индивидуальности.
Более трети (38%) потребителей за последний год отказались от какого-либо бренда или стали менее лояльны к нему.
Потребители готовы пересмотреть свою лояльность, причем 74% из них утверждают, что их можно вернуть к брендам, у которых они перестали покупать.
41% потребителей в этом году с большей вероятностью будут участвовать в программах лояльности, и лишь 8% – с меньшей.
65% потребителей хотят получать скидки в рамках программ лояльности, а 58% – баллы за лояльность или другие вознаграждения.
60% потребителей очень пессимистично оценивают экономические перспективы
43% потребителей с большей вероятностью воспользуются преимуществами программ лояльности в этом году по сравнению с прошлым.
Если у вас есть полезные сообществу материалы на иностранном языке, присылайте их нам на info@dirservice.ru, и мы попробуем их перевести.