Смотрите запись прямого эфира и готовьте новые вопросы
Под конец года мы решили провести прямой эфир и обсудить, что происходит с программами лояльности, и на чём компаниям фокусироваться в следующем году. А ещё хотели ответить на вопросы о программах лояльности – их можно было задать при регистрации на вебинар и в прямом эфире.
И вот, в гостях у компании Mindbox, мы устроили “Лояльные посиделки”. Из-за большого количества тем они превратились в двухчасовой марафон.
К сожалению, наши эксперты так и не успели ответить на все вопросы. Но мы точно проведем повторный вебинар о программах лояльности в 2023 году. Следите за анонсами на канале и готовьте новые вопросы.
*** 0:00 Приветствие
3:43 Что бизнесу нужно от программы лояльности
8:08 Что входит в программу лояльности
10:58 Как запустить программу лояльности
14:29 Семь этапов запуска программы лояльности: цели, механики, модель, IT, команда
21:33 Срок окупаемости программы для FMCG-компании
25:30 Каким компаниям нужна программа лояльности
37:57 Можно ли привлечь новых клиентов с помощью программы лояльности
50:20 Экономическая модель
59:49 Нужно ли бизнесу бороться с «охотниками за скидками»
1:03:57 Как бизнесу рассчитывать экономику программы лояльности с учетом офлайн-покупателей
1:09:02 Как померить эффективность без контрольной группы
1:11:47 Метрики для измерения эффективности
1:13:27 Команда для запуска
1:24:08 Вопрос зрителя: как выбрать агентство для разработки программы?
1:32:55 Вопрос зрителя: как мерить эффективность без контрольной группы?
1:37:02 Вопрос зрителя: как запускать программу — на один регион или на все сразу?
1:42:18 Вопрос зрителя: как управлять LTV?
1:47:42 Вопрос зрителя: какие тренды у лояльности в 2023 году?