Поговорили про экономику программ лояльности и CRM с коллегами из «Вкусвилл», Tom Tailor, Rostic’s, «Гемотест» и Divan.ru
Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать экономический результат.
Эксперты:
- Антон Карелин, Руководитель программы лояльности и CRM «Вкусвилл»
- Елена Ложкина, CMO Tom Tailor
- Таня Паламарчук, менеджер программы лояльности Rostic’s
- Евгения Сашин, руководитель программы лояльности и персональных коммуникаций «Гемотест»
- Яна Лютаревич, CMO Divan.ru
и традиционные ведущие:
- Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service
- Евгения Максименкова, Консультант по внедрению Mindbox
Запись эфира вскоре появится здесь