Лояльные посиделки 2. Как с помощью программы лояльности увеличить прибыль бизнеса
Круглый стол с экспертами из компаний «Детский мир», Metro, Hoff, «Самокат» и «Рив Гош»
На вторые по счёту “лояльные посиделки” мы пригласили экспертов с практическим опытом в развитии программ лояльности. Неслучайно, что они представляют разные отрасли ритейла – мы хотели взглянуть на современные программы лояльности разными глазами:
- Константин Бровка. Head of Digital Marketing “Детский Мир“
- Татьяна Благодатская, руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентском опытом “РИВ ГОШ“
- Екатерина Пронина, руководитель отдела управления отношениями с клиентами. HOFF
- Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO
- Виктор Крылов. “Самокат”
Программа лояльности в ритейле давно стала гигиеническим фактором – вопрос о её необходимости больше не стоит. Однако подавляющее большинство руководителей программ сегодня чувствуют “напряжённость” со стороны бизнеса. Требования о повышении прозрачности и эффективности заставляют под увеличительным стеклом анализировать параметры программы и расходные статьи. А также постоянно мониторить тренды и искать новые источники роста. При этом умея отделять работающие инструменты от хайповых. И принимая во внимание возможности и ограничения своего бизнеса.
Обо всём этом поговорили, погрустили и пошутили с экспертами. Смотрите запись эфира:
0:00 Приветствие
2:38 Представление спикеров и план встречи
6:09 Что такое программа лояльности и какие у нее задачи
14:18 Лояльность к кому: клиента к бизнесу или бизнеса к клиенту
21:59 Влияние специфики бизнеса на ПЛ: размер скидки, частотность и поведение
46:36 Тренды: кешбек, геймификация, немонетарные способы
1:10:07 Сегментация базы: соцдем, RFM-анализ
1:23:23 Изменение запросов бизнеса: фокус на возврат
1:29:26 Программы лояльности для небольших бизнесов: стоимость, эффективность, реферальные программы
1:35:11 Самые успешные кейсы: реферальная программа, идентификация клиентов
1:46:07 Как вовлечь клиентов в программу, если в магазинах разный принцип начисления бонусов?
1:47:44 Как остановить сотрудников от использования своих карт вместо клиентов?
1:50:46 Как анализируете конкурентов? Нужно ли подстраиваться под чужую программу?
1:53:53 Как понять, что пора менять программу? Какой путь выбрать: эволюционный или революционный?
Если у вас остались вопросы – напишите нам или задайте их на нашем TG-канале.
Благодарим коллег из mindbox за профессиональную организацию круглого стола !