DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
09.04.2024

Лояльные посиделки 4

Поговорили про экономику программ лояльности и CRM с коллегами из «Вкусвилл», Tom Tailor, Rostic’s, «Гемотест» и Divan.ru

Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.

Эксперты:

  • Антон Карелин, Руководитель программы лояльности и CRM «Вкусвилл»
  • Елена Ложкина, CMO Tom Tailor
  • Таня Паламарчук, менеджер программы лояльности Rostic’s
  • Евгения Сашин, руководитель программы лояльности и персональных коммуникаций «Гемотест»
  • Яна Лютаревич, CMO Divan.ru

Ведущие:

  • Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service
  • Евгения Максименкова, Консультант по внедрению Mindbox

0:00 Приветствие.

03:46 Всегда ли программа лояльности — про деньги.

17:59 Как в программе лояльности учитываются задачи бизнеса.

26:39 Что закладывать в расходы на программу лояльности.

39:58 Для чего программа лояльности бизнесу, который может идентифицировать клиента.

44:03 Как базовая механика лояльности вписывается в структуру доходов и расходов.

1:06:38 Как измерить эффективность базовой механики.

1:18:17 Как оценивать эффект CRM-кампаний.

1:29:22 В течение какого срока атрибуцировать покупку к коммуникации.

1:35:55 Вопрос от зрителей: какие метрики программы лояльности отслеживаете?

1:43:16 Вопрос от зрителей: какие показатели должны измениться, чтобы вы остановили CRM-кампанию?

1:55:02 Блиц: как построить эффективную программу лояльности?