Новый Выпуск посвятили аналитике CVM и программ лояльности. С гостями из «Пятёрочка», «Бетховен», Selgros и Hoff обсудили как экономить и зарабатывать с помощью аналитики.
Это наш первый подход к тому, чтобы разобрать бездонную тему аналитики. Поэтому мы прошли по широкому кругу вопросов, а эксперты поделились своими кейсами и рекомендациями:
- за какими метриками следить и как их интерпретировать;
- какие инструменты и специалисты нужны для правильной аналитики;
- как и зачем строить корпоративное хранилище данных;
- предиктивная аналитика, ML, нейросети – «космос» или рабочие инструменты.
Эксперты:
- Екатерина Пронина, Hoff, руководитель отдела CRM
- Анна Насекайлова, «Пятёрочка», директор департамента программ лояльности и монетизации клиента
- Максим Трусов, «Бетховен», руководить отдела CRM и программ лояльности
- Оксана Карпухина, Selgross, СМО
Ведущие:
- Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service
- Евгения Максименкова, Консультант по внедрению Mindbox
00:00 Приветствие
2:15 Максим Трусов, «Бетховен» — представление спикера
2:42 Анна Насекайлова, «Пятёрочка» — представление спикера
3:06 Оксана Карпухина, Selgros — представление спикера
3:42 Екатерина Пронина, Hoff — представление спикера
3:54 Соведущий Антон Трухтанов
4:39 Как аналитика помогает вашим компаниям зарабатывать и экономить деньги
5:03 Кейс Selgros об игре для клиентов
7:56 Кейс «Бетховена» о выводе на рынок нового корма для кошек и собак
11:06 Кейс «Пятёрочки» о запуске пилотного проекта для клиентов с низкой частотой покупок
13:16 Кейс Hoff о запуске механики программы лояльности для клиентов с высоким LTV
15:21 Зачем в компании нужна правильно построенная аналитика
16:24 Три главных задачи аналитики
19:22 Всем ли нужна предиктивная аналитика
19:57 Как устроена сквозная аналитика в «Пятёрочке»
21:05 Предиктивная аналитика в «Пятёрочке»
23:22 Главные выводы о построении предиктивной аналитики в компании
24:06 Предиктивная аналитика в Selgros
25:49 Какая аналитика доступна небольшим компаниям
26:52 Как устроена аналитика в Hoff
28:58 Какие показатели отслеживают в food-ритейле
31:05 Какие показатели отслеживать в рамках CVM независимо от сферы бизнеса
36:16 P&L и специфика бизнеса
45:35 Умные рекомендации сопутствующих товаров от Mindbox
48:16 Сколько и каких данных о клиентах нужно собирать
48:48 Какие клиентские данные анализирует Hoff
50:40 Срезы данных «Пятёрочки»
55:22 Надо ли строить корпоративное хранилище данных
56:41 Экономическая целесообразность корпоративного хранилища данных
59:31 Что делать при смене вендора
1:00:35 Внутреннее хранилище данных = безопасность данных
1:02:59 Разделяем понятия «хранение данных» и «обработка данных»
1:05:14 Провайдер обработки данных VS системы внутренней разработки
1:06:52 Как далеко продвинулся искусственный интеллект в аналитике
1:10:17 Кто занимается аналитикой в компании
1:12:14 Должен ли маркетолог быть аналитиком
1:14:09 Главные компетенции маркетолога сегодня
1:24:24 Главные инструменты аналитика
1:27:00 Вопрос от зрителя. Приведите примеры бизнес-правил?
1:30:27 Вопрос от зрителя. Какие критерии для попадания в отток?
1:31:59 Вопрос от зрителя.Как посчитать чистую прибыль от каждой механики в CRM?
1:32:56 Вопрос от зрителя. Какие модели программ лояльности наиболее эффективны?
1:33:52 Подведение итогов