Поговорили про экономику программ лояльности и CRM с коллегами из «Вкусвилл», Tom Tailor, Rostic’s, «Гемотест» и Divan.ru
Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.
Эксперты:
- Антон Карелин, Руководитель программы лояльности и CRM «Вкусвилл»
- Елена Ложкина, CMO Tom Tailor
- Таня Паламарчук, менеджер программы лояльности Rostic’s
- Евгения Сашин, руководитель программы лояльности и персональных коммуникаций «Гемотест»
- Яна Лютаревич, CMO Divan.ru
Ведущие:
- Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service
- Евгения Максименкова, Консультант по внедрению Mindbox
0:00 Приветствие.
03:46 Всегда ли программа лояльности — про деньги.
17:59 Как в программе лояльности учитываются задачи бизнеса.
26:39 Что закладывать в расходы на программу лояльности.
39:58 Для чего программа лояльности бизнесу, который может идентифицировать клиента.
44:03 Как базовая механика лояльности вписывается в структуру доходов и расходов.
1:06:38 Как измерить эффективность базовой механики.
1:18:17 Как оценивать эффект CRM-кампаний.
1:29:22 В течение какого срока атрибуцировать покупку к коммуникации.
1:35:55 Вопрос от зрителей: какие метрики программы лояльности отслеживаете?
1:43:16 Вопрос от зрителей: какие показатели должны измениться, чтобы вы остановили CRM-кампанию?
1:55:02 Блиц: как построить эффективную программу лояльности?