Мы на “Первом цифровом фармацевтическом форуме” продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.
2 июня в рамках Фармпробега состоялся “Первый цифровой фармацевтический форум”. На нём эксперты из разных областей фармацевтической индустрии обсудили темы цифровизации в области разработки, производства, логистики и ритейла.
В сессии “Управление ассортиментом и ценообразование. Изменение аптечной стратегии в новых реалиях” принимал активное участие Иван Щесюк, руководитель отдела аналитики Direct Service и Apteka Loyalty.
На сессии обсудили следующие вопросы:
- Оптимальная ассортиментная матрица: мифы и реальность.
- Должна ли отличаться цена в «каменной» и интернет-аптеке? И должны ли отличаться цены в «каменных» аптеках друг от друга?
- Ценовые маркеры. Как их определить и как они в целом влияют на продажи в аптеках?
- Каким образом достигается синергия систем лояльности и ценообразования
- Локализованное ценообразование в аптеках – как реализовать и в чем преимущества подхода?
- Как достигается синергия данных лояльности и системы ценообразования?
- Каких результатов в ценообразовании можно добиться быстро, а что требуется длительного времени?
- Ключевые факторы влияющие на стратегию ценообразования.
Смотрите запись дискуссии:
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по ценообразованию:
- 8 800 250 08 81
- info@dirservice.ru