DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты
вернуться назад
02.09.2019

«Ортека» выбрала Direct Service для запуска новой программы лояльности

На начало 2019 года сеть насчитывает более 200 салонов и развитие продолжается.

Сегодня “Ортека” экспериментирует с новыми форматами и открывает салоны в лечебных учреждениях и крупных торговых центрах.

Развитие компании не ограничивается только расширением географии присутствия, но и учитывает необходимость выстраивания долгосрочных и персонифицированных отношений с клиентами. С этой целью было принято решение о перезапуске действующей программы лояльности. Новая программа подразумевает, прежде всего, тщательно проработанную концепцию, основанную на изучении предыдущего клиентского опыта путем как аналитики имеющихся данных, так и подключением глубокой социологии, детальную CRM-стратегию по работе с каждым сегментом, а также надежное техническое решение, которое должно быть абсолютно стабильным в плане процессинга, гибким в плане настроек и современным в плане автоматизации как массовых, так и целевых маркетинговых кампаний.

После всестороннего анализа компания “Ортека” выбрала техническое решение Direct Service в качестве ядра новой программы лояльности. Команда Direct Service принимает непосредственное участие в разработке концепции будущей программы.

Не сомневаемся, что в скором времени на российском рынке появится еще один интересный проект по лояльности, сочетающий в себе сложную техническую реализацию и изящную маркетинговую стратегию.