На начало 2019 года сеть насчитывает более 200 салонов и развитие продолжается.
Сегодня “Ортека” экспериментирует с новыми форматами и открывает салоны в лечебных учреждениях и крупных торговых центрах.
Развитие компании не ограничивается только расширением географии присутствия, но и учитывает необходимость выстраивания долгосрочных и персонифицированных отношений с клиентами. С этой целью было принято решение о перезапуске действующей программы лояльности. Новая программа подразумевает, прежде всего, тщательно проработанную концепцию, основанную на изучении предыдущего клиентского опыта путем как аналитики имеющихся данных, так и подключением глубокой социологии, детальную CRM-стратегию по работе с каждым сегментом, а также надежное техническое решение, которое должно быть абсолютно стабильным в плане процессинга, гибким в плане настроек и современным в плане автоматизации как массовых, так и целевых маркетинговых кампаний.
После всестороннего анализа компания “Ортека” выбрала техническое решение Direct Service в качестве ядра новой программы лояльности. Команда Direct Service принимает непосредственное участие в разработке концепции будущей программы.
Не сомневаемся, что в скором времени на российском рынке появится еще один интересный проект по лояльности, сочетающий в себе сложную техническую реализацию и изящную маркетинговую стратегию.