Перевели свежее исследование программ лояльности и обсудили его с руководителями из Hoff, Selgros, Tom Tailor и “Авторусь”.
В январе 2024 года вышло новое исследование программ лояльности от Antavo и мы его, по традиции, перевели на русский 🤗
Когда мы делились переводом прошлогоднего исследования (доступно здесь), коллеги и клиенты задавали нам вопрос – корректно ли применять результаты этого исследования к отечественным реалиям? Вопрос справедливый. К любому исследованию стоит относится с долей критики. Тем более, если его проводит вендор. Особенно, если исследование зарубежное.
Поэтому в этот раз мы решили дополнить материал живой дискуссией и поговорить о выводах исследования с руководителями маркетинга российского ритейла:
👕 Елена Ложкина, CMO Tom Tailor
🍊 Оксана Карпухина, CMO Selgros
🛋 Екатерина Пронина, Hoff, руководитель отдела CRM
🚗 Анастасия Ломаченко, CMO «Авторусь»
Модератор: Антон Трухтанов, Управляющий партнер Direct Service
Разговор подсветил не только отношение к трендам, выявленным в исследовании, но и другие практические вопросы из жизни программ лояльности. Поэтому дискуссия оказалась ценной сама по себе.
А ещё наши спикеры ищут сотрудников в свои отделы по работе с программами лояльности. Поэтому те, кто в поисках работы могут присмотреться к возможному руководителю 😉
00:00:00 Знакомство
00:04:04 Исследование Antavo.
00:06:35 О чём поговорим.
00:08:43 Удовлетворённость программами лояльности. Ситуация в компаниях и планы коллег.
00:18:53 Рекомендации по обновлению программ.
00:23:13 Что мотивирует клиентов – разум или эмоции. Примеры коллег.
00:40:05 Несколько рекомендаций по ПЛ из исследования.
00:41:25 Анализ данных в Tom Tailor.
00:44:15 8 принципов программ лояльности.
00:44:45 Бюджеты на программы лояльности.
00:53:40 ROI программ лояльности.
00:55:44 Иные показатели кроме ROI.
01:01:14 Про контрольные группы.
01:04:50 Программа как инструмент не только удержания, но и привлечения клиентов.
01:14:43 Стратегии успешных программ: 1. Микротаргетинг.
01:23:49 Примеры персонализации из исследования и у коллег. Один клиент – один сегмент.
01:32:42 Когда и как запускать персонализацию.
01:34:44 Стратегии успешных программ: 2. Вариативность опций списания бонусов
01:39:45 Вариативность привилегий. Партнёрство.
01:44:25 Стратегии успешных программ: 3. Премиальные программы/подписки.
01:54:55 Общие выводы.
Документ с переводом исследования также выкладываем в общий доступ:
Если у вас остались вопросы – напишите нам или задайте их на нашем TG-канале.