Блог
Прикладной ответ коммерческого директора ЮНИФАРМА на вопрос, что такое CVM в контексте исследования Direct Service о CVM
Глубинное интервью с экспертом из Х5 Retail в рамках исследования Direct Service о CVM: говорим про различия между CRM и CVM, кому подходит CVM, каналы коммуникации, нейросети и рынок.
Глубинное интервью в рамках исследования Direct Service о CVM: Чем отличается CRM от CVM, почему российский ритейл недооценивает CVM, какие каналы коммуникации работают, какие компетенции нужны CRM-маркетологу и сможет ли ИИ его заменить.
Как запускать программу лояльности правильно, с чего начать и когда ждать первых результатов.
Как и почему трансформируется программа лояльности сети супермаркетов
Какие задачи в области программы лояльности и CRM-маркетинга решает официальный представитель международного бренда.
Необычный взгляд на ритейл глазами агентства. Что хотят заказчики от программы лояльности, и всё ли получается так, как они хотят.
Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди. Как работает программа лояльности и CRM-маркетинг в специализированном ритейле.
Как работает лояльность и CRM-маркетинг во "Вкусвилл", рынок и тренды, личный опыт и рекомендации.
Лояльность и CRM-маркетинг, тренды и хайпы, что происходит в Hoff.
О программах лояльности в Связном и в России: ситуация, вызовы, перспективы развития.
Можно ли рассчитать эффективность программы лояльности. Какая команда и технологии нужны для её запуска. Что ждёт в будущем CRM-маркетинг.