Блог
Где лежит граница между нормальным и аномальным поведением? И почему важно уметь находить и отделять «аномальных» клиентов?
Мы решили проверить, есть ли долгосрочный эффект от целевых коммуникаций. И если да, то на каких сегментах этот эффект будет более явно выражен.
Опрос — это базовый инструмент для сбора обратной связи и обогащения данных о покупателях. А может ли он побуждать клиентов к покупке?
Инфоповод о сгорании бонусов используется в большинстве успешных программ лояльности. Можно ли придать новый импульс старому триггеру?
Наша CRM-команда оценила сегмент ловцов скидок и провела эксперимент по исключению их из целевых акций. Смотрите результат.
Длинный текст на основе реального кейса, показывающий наш подход к разработке.
Вопросы и ответы о запуске мобильного приложения аптек "Прайд"
Провели экспресс-аудит перед запуском программы лояльности.
Apteka Loyalty рассказывает о работе с аптечным сегментом хронических больных.
Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".
Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.
Сеть предлагает изменить правила программы лояльности, чтобы участвовать в ней могли лишь те, кто согласился на получение СМС.
Сеть обратились с задачей разработать программу мероприятий для «проблемного» магазина с падающей выручкой.
Как создавалась крупнейшая на Дальнем Востоке программа лояльности.
Запустили бонусную программу лояльности в 1600 аптеках в 35 регионах Росиии для 5 млн покупателей.