DS CRM Контакт- центры Кассовое ПО E-mail и SMS провайдеры ERP-системы Платформы для бизнес- анализа Социальные сети Мобильные приложения Веб-сайты

Блог

Делимся новостями, кейсами и исследованиями. Рассказываем о тонкостях CRM-маркетинга и программ лояльности.
01.09.2024
Искусство исключения или как «аномальные» клиенты рушат показатели эффективности акций

Где лежит граница между нормальным и аномальным поведением? И почему важно уметь находить и отделять «аномальных» клиентов?

02.07.2024
Как долго сохраняется эффект от целевых акций

Мы решили проверить, есть ли долгосрочный эффект от целевых коммуникаций. И если да, то на каких сегментах этот эффект будет более явно выражен.

11.06.2024
Как онлайн-опросы влияют на рост продаж

Опрос — это базовый инструмент для сбора обратной связи и обогащения данных о покупателях. А может ли он побуждать клиентов к покупке?

14.02.2024
Увеличиваем прибыль от рассылок про «сгорание бонусов»

Инфоповод о сгорании бонусов используется в большинстве успешных программ лояльности. Можно ли придать новый импульс старому триггеру?

17.02.2023
Ловцы скидок – как избежать удара по экономике акций

Наша CRM-команда оценила сегмент ловцов скидок и провела эксперимент по исключению их из целевых акций. Смотрите результат.

20.05.2022
Как разработать стратегию программы лояльности

Длинный текст на основе реального кейса, показывающий наш подход к разработке.

01.10.2021
Как запустить онлайн-продажи, если ты не федеральная сеть

Вопросы и ответы о запуске мобильного приложения аптек "Прайд"

04.06.2021
Предпроектный аудит программы лояльности

Провели экспресс-аудит перед запуском программы лояльности.

20.12.2020
Кейс СRM-маркетинга. Хроническая лояльность

Apteka Loyalty рассказывает о работе с аптечным сегментом хронических больных.

26.08.2020
Программа лояльности санатория

Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".

03.06.2020
История программы лояльности сети «Экономная аптека»

Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.

27.03.2020
Кейс. Отказ от СМС

Сеть предлагает изменить правила программы лояльности, чтобы участвовать в ней могли лишь те, кто согласился на получение СМС.

10.03.2020
Кейс. Скрытый каннибализм

Сеть обратились с задачей разработать программу мероприятий для «проблемного» магазина с падающей выручкой.

22.08.2019
Программа лояльности «АЮСС»

Как создавалась крупнейшая на Дальнем Востоке программа лояльности.

24.05.2019
Программа лояльности обувной сети

Результаты аудита программы лояльности сети "Монро"

28.04.2019
Программа лояльности аптек “Вита”

Запустили бонусную программу лояльности в 1600 аптеках в 35 регионах Росиии для 5 млн покупателей.