Блог
Вместе с компанией CSI, мы провели экспресс-тренинг на тему как строить эффективные программы лояльности, которые помогают удерживать покупателей и извлекать прибыль из собранных данных.
Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.
Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.
Перевели свежее исследование программ лояльности и обсудили его с руководителями из Hoff, Selgros, Tom Tailor и "Авторусь".
В этот раз обсуждаем перезапуск программы лояльности с экспертами из «Рив Гош», «Вкусвилл», TanukiFamily и Gulliver Group.
Круглый стол с экспертами из компаний «Детский мир», Metro, Hoff, «Самокат» и «Рив Гош»
Смотрите запись большого прямого эфира с ответами на вопросы.
Нужно ли измерять эффективность или программа ценна сама по себе?
В Пятигорске состоялась очередная встреча дискуссионного клуба, на котором мы организовали и провели сессию по программам лояльности в аптеках.
Документ, которого раньше у вас не было, а теперь есть :)
Нашими респондентами стали представители 53 крупнейших ритейлеров из разных отраслей. Смотрите запись доклада.
Поделились свежими данными и рекомендациями с аптечными сетями на Дискуссионном клубе.
Спойлер: потому что без него никак. И потому что на рынке не нашлось адекватного.
Direct Service на международном форуме по торговой недвижимости Mapic 2021.
Команда Direct Service посетила ведущий отраслевой форум и выступила на тему омниканальности.
Apteka Loyalty приняла участие в конференции «ФармITзация», посвящённой развитию технологий в фармотрасли.
Команда Apteka Loyalty существует уже четыре года. За это время коллеги накопили огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.
Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.
Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме" продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.
Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.
Apteka Loyalty провела бесплатный вебинар для всех, кто управляет ценообразованием в аптечном ритейле. Смотрите запись.
Поздравляем с юбилеем наших друзей и партнёров из Qwikcilver! За 10 лет коллеги прошли путь от малоинтересного стартапа до мирового лидера в индустрии подарочных карт с оборотом $1,5 млрд.
Провели специальную оценку условий труда в нашей компании. У нас всё всё в порядке! :)
14-15 ноября в Сколково случился ежегодный New Retail Forum. Direct Service выступила партнёром фармацевтической секции Omni Pharma, а наша команда угощала друзей на стенде.
Коллеги из компании «Подарок в квадрате», при информационной поддержке компании «Центр Финансовых Технологий», провели бизнес-завтрак для трейд-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и развития партнёрских каналов.
Эксперты нашего проекта Apteka Loyalty приняли участие как в программных мероприятиях конференции, так и в награждении победителей премии «Зелёный крест».
На начало 2019 года сеть насчитывает более 200 салонов по всей стране.