Блог
Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.
Эксперты-практики разобрали из чего складываются доходы и расходы программ лояльности и как правильно оценивать её экономический результат.
Перевели свежее исследование программ лояльности и обсудили его с руководителями из Hoff, Selgros, Tom Tailor и "Авторусь".
В этот раз обсуждаем перезапуск программы лояльности с экспертами из «Рив Гош», «Вкусвилл», TanukiFamily и Gulliver Group.
Круглый стол с экспертами из компаний «Детский мир», Metro, Hoff, «Самокат» и «Рив Гош»
Смотрите запись большого прямого эфира с ответами на вопросы.
Нужно ли измерять эффективность или программа ценна сама по себе?
В Пятигорске состоялась очередная встреча дискуссионного клуба, на котором мы организовали и провели сессию по программам лояльности в аптеках.
Документ, которого раньше у вас не было, а теперь есть :)
Нашими респондентами стали представители 53 крупнейших ритейлеров из разных отраслей. Смотрите запись доклада.
Поделились свежими данными и рекомендациями с аптечными сетями на Дискуссионном клубе.
Спойлер: потому что без него никак. И потому что на рынке не нашлось адекватного.
Direct Service на международном форуме по торговой недвижимости Mapic 2021.
Команда Direct Service посетила ведущий отраслевой форум и выступила на тему омниканальности.
Apteka Loyalty приняла участие в конференции «ФармITзация», посвящённой развитию технологий в фармотрасли.
Команда Apteka Loyalty существует уже четыре года. За это время коллеги накопили огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.
Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.
Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме" продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.
Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.
Apteka Loyalty провела бесплатный вебинар для всех, кто управляет ценообразованием в аптечном ритейле. Смотрите запись.
Поздравляем с юбилеем наших друзей и партнёров из Qwikcilver! За 10 лет коллеги прошли путь от малоинтересного стартапа до мирового лидера в индустрии подарочных карт с оборотом $1,5 млрд.
Провели специальную оценку условий труда в нашей компании. У нас всё всё в порядке! :)
14-15 ноября в Сколково случился ежегодный New Retail Forum. Direct Service выступила партнёром фармацевтической секции Omni Pharma, а наша команда угощала друзей на стенде.
Коллеги из компании «Подарок в квадрате», при информационной поддержке компании «Центр Финансовых Технологий», провели бизнес-завтрак для трейд-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и развития партнёрских каналов.
Эксперты нашего проекта Apteka Loyalty приняли участие как в программных мероприятиях конференции, так и в награждении победителей премии «Зелёный крест».
На начало 2019 года сеть насчитывает более 200 салонов по всей стране.
Специалисты Direct Service завершили процесс перехода программы лояльности аптек «Вита» на новую версию CRM 2019.