Блог
Лояльность и CRM-маркетинг, тренды и хайпы, что происходит в Hoff.
О программах лояльности в Связном и в России: ситуация, вызовы, перспективы развития.
Ключевые выводы из исследования 879 программ в 45 странах мира.
Нашими респондентами стали представители 53 крупнейших ритейлеров из разных отраслей. Смотрите запись доклада.
Длинный текст на основе реального кейса, показывающий наш подход к разработке.
Как отличить CRM-маркетинг от примитивных механик директ-коммуникаций.
Поделились свежими данными и рекомендациями с аптечными сетями на Дискуссионном клубе.
Экономная аптека — сеть аптек в республике Крым. За 16 лет работы сеть открыла более 100 аптек по всему Крыму и продолжает расти и развиваться. На протяжении последних лет занимает лидирующую позицию в регионе.
Спойлер: потому что без него никак. И потому что на рынке не нашлось адекватного.
Вопросы и ответы о запуске мобильного приложения аптек "Прайд"
Как создать программу лояльности, которая будет работать на ваш бизнес, а не просто распределять скидки между клиентами?
Шесть составляющих, которые оказывают влияние на активность покупателей в программе лояльности.
Разрабатывая CRM-стратегию, учитываем, что постоянный клиент не всегда является лояльным.
Эlevel — инжиниринговая компания полного цикла, а также дистрибьютор федерального масштаба электро- и светотехники, кабельно-проводниковой продукции и материалов для электромонтажа.
Direct Service на международном форуме по торговой недвижимости Mapic 2021.
Команда Direct Service посетила ведущий отраслевой форум и выступила на тему омниканальности.
Провели экспресс-аудит перед запуском программы лояльности.
Apteka Loyalty приняла участие в конференции «ФармITзация», посвящённой развитию технологий в фармотрасли.
Можно ли рассчитать эффективность программы лояльности. Какая команда и технологии нужны для её запуска. Что ждёт в будущем CRM-маркетинг.
На заре программ лояльности было модно выдавать клиентам золотые, платиновые и прочие бриллиантовые карты. Нужны ли сейчас статусы программам лояльности или это пережиток устаревших дисконтных программ?
Почему рандомный выбор контрольной группы искажает результат. Разбираем кейсы и даём рекомендации как избежать болезненных ошибок при оценке эффективности акций.
Почти 70% опрошенных компаний назвали персонализацию «высшим приоритетом». Почему это важно для бизнеса и для клиентов?
Apteka Loyalty рассказывает о работе с аптечным сегментом хронических больных.
Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.
Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.
Команда Apteka Loyalty существует уже четыре года. За это время коллеги накопили огромный опыт в разработке и управлении программами лояльности в аптечных сетях.
Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.