Блог
14-15 ноября в Сколково случился ежегодный New Retail Forum. Direct Service выступила партнёром фармацевтической секции Omni Pharma, а наша команда угощала друзей на стенде.
Коллеги из компании «Подарок в квадрате», при информационной поддержке компании «Центр Финансовых Технологий», провели бизнес-завтрак для трейд-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и развития партнёрских каналов.
Муниципальное предприятие «Новосибирская аптечная сеть» – один из лидеров аптечного ритейла в Новосибирске.
Тезисы обсуждения темы: «Кому и зачем нужна аптечная программа лояльности и как не разбазарить бюджет при её запуске?». С конференции «Зеленый крест».
Эксперты нашего проекта Apteka Loyalty приняли участие как в программных мероприятиях конференции, так и в награждении победителей премии «Зелёный крест».
Посетили конференцию Moscow Autumn Talks '19 на тему CRM, CX и программ лояльности. Делимся горячими темами и трендами.
На начало 2019 года сеть насчитывает более 200 салонов по всей стране.
Специалисты Direct Service завершили процесс перехода программы лояльности аптек «Вита» на новую версию CRM 2019.
ГК «Барс» является старейшим и крупнейшим торговым предприятием в Рязанской области. История компании насчитывает более 40 лет.
«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата сash&сarry. Компания работает с 2001 года и имеет более 60 магазинов в 48 городах России.
Команда Apteka Loyalty разработала концепцию и запустила программу лояльности в «Муниципальной Новосибирской аптечной сети».
Как создавалась крупнейшая на Дальнем Востоке программа лояльности.
Сеть социальных аптек «Лаки Фарма» – один из лидеров аптечного ритейла Краснодарского края.
Запустили бонусную программу лояльности в 1600 аптеках в 35 регионах Росиии для 5 млн покупателей.
Самарская сеть, насчитывающая 24 супермаркета под брендами "Пчёлка" и "Карамель"
«Вита» — крупная межрегиональная российская компания, объединяющая более 1700 аптек под брендами «Вита Экспресс» и «Вита Центральная» в 37 регионах России.