Блог
Где лежит граница между нормальным и аномальным поведением? И почему важно уметь находить и отделять «аномальных» клиентов?
Перевели результаты опроса европейских потребителей про состояние лояльности к брендам, факторам влияющим на лояльность, и желаемым компонентам программ лояльности.
Мы решили проверить, есть ли долгосрочный эффект от целевых коммуникаций. И если да, то на каких сегментах этот эффект будет более явно выражен.
Опрос — это базовый инструмент для сбора обратной связи и обогащения данных о покупателях. А может ли он побуждать клиентов к покупке?
Инфоповод о сгорании бонусов используется в большинстве успешных программ лояльности. Можно ли придать новый импульс старому триггеру?
Перевели свежее исследование программ лояльности и обсудили его с руководителями из Hoff, Selgros, Tom Tailor и "Авторусь".
Перевели на русский язык отчёт компании Antavo о трендах и стратегиях программ лояльности.
Статья, которая поможет сформировать реалистичные ожидания от программы лояльности и принять взвешенное решение о целесообразности её запуска.
Вместе с экспертами разобрались как и зачем используется технология ML, а также какие у неё перспективы. Не забыли спросить "мнение" у Chat GPT.
Наша CRM-команда оценила сегмент ловцов скидок и провела эксперимент по исключению их из целевых акций. Смотрите результат.
Нужно ли измерять эффективность или программа ценна сама по себе?
Ключевые выводы из исследования 879 программ в 45 странах мира.
Нашими респондентами стали представители 53 крупнейших ритейлеров из разных отраслей. Смотрите запись доклада.
Длинный текст на основе реального кейса, показывающий наш подход к разработке.
Как отличить CRM-маркетинг от примитивных механик директ-коммуникаций.
Спойлер: потому что без него никак. И потому что на рынке не нашлось адекватного.
Вопросы и ответы о запуске мобильного приложения аптек "Прайд"
Как создать программу лояльности, которая будет работать на ваш бизнес, а не просто распределять скидки между клиентами?
Шесть составляющих, которые оказывают влияние на активность покупателей в программе лояльности.
Разрабатывая CRM-стратегию, учитываем, что постоянный клиент не всегда является лояльным.
На заре программ лояльности было модно выдавать клиентам золотые, платиновые и прочие бриллиантовые карты. Нужны ли сейчас статусы программам лояльности или это пережиток устаревших дисконтных программ?
Почему рандомный выбор контрольной группы искажает результат. Разбираем кейсы и даём рекомендации как избежать болезненных ошибок при оценке эффективности акций.
Почти 70% опрошенных компаний назвали персонализацию «высшим приоритетом». Почему это важно для бизнеса и для клиентов?
Доказательства эффективности программ лояльности и рекомендации по их разработке. Переводим и комментируем статью.
Исследования говорят, что лояльность похожа на лук. Не потому, что плакать хочется, а потому, что лояльность тоже многослойна. Рассказываем о четырёх уровнях лояльности – какое значение они имеют и что стимулирует или препятствует лояльности на каждом уровне.
Нас спрашивают – как мы оцениваем результаты маркетинговых акций. Хороший вопрос. Отвечаем.
Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год
Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?
Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности