Блог
«Бубль-Гум» — это более 40 гипермаркетов детских товаров от Ярославля до Владивостока.
Так как директора по маркетингу будут контролировать весь жизненный цикл клиентов. Прогноз агенства Forrester на 2021 год
Сети Farmani и Аптечество входят в самый большой фармацевтический концерн Нижнего Новгорода и начитывают более 250 аптек.
Омниканальность – термин хайповый и уже почти ругательный. Часто омниканальным называют то, что таковым не является. Что такое омниканальность? Зачем она нужна? Как её достигнуть?
Интервью о том, как и зачем запускается программа лояльности санатория "Родник Алтая".
Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma.
Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме" продолжаем рассказывать про ценообразование и его синергию с программой лояльности.
Вопросы и ответы о запуске программы лояльности в отдельно взятой сети, о работе на удалёнке, о важности отношения собственника к запуску программы.
Эксперты Apteka Loyalty поделились рецептами эффективных CRM-кампаний для аптек в период пандемии. Смотрите запись.
Тонкости работы с клиентской базой от нашего директора управления программами лояльности
Apteka Loyalty провела бесплатный вебинар для всех, кто управляет ценообразованием в аптечном ритейле. Смотрите запись.
Санаторий «Родник Алтая» расположен на крупнейшем за Уралом бальнеологическом курорте Белокуриха. Идеальное место для семейного отдыха.
Сеть предлагает изменить правила программы лояльности, чтобы участвовать в ней могли лишь те, кто согласился на получение СМС.
Сеть обратились с задачей разработать программу мероприятий для «проблемного» магазина с падающей выручкой.
SPAR Калининград – ведущая сеть супермаркетов в Калининградской области.
Поздравляем с юбилеем наших друзей и партнёров из Qwikcilver! За 10 лет коллеги прошли путь от малоинтересного стартапа до мирового лидера в индустрии подарочных карт с оборотом $1,5 млрд.
Провели специальную оценку условий труда в нашей компании. У нас всё всё в порядке! :)
«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома формата cash&carry. На сегодня «Посуда Центр» – бесспорный лидер в своем сегменте.
14-15 ноября в Сколково случился ежегодный New Retail Forum. Direct Service выступила партнёром фармацевтической секции Omni Pharma, а наша команда угощала друзей на стенде.
Коллеги из компании «Подарок в квадрате», при информационной поддержке компании «Центр Финансовых Технологий», провели бизнес-завтрак для трейд-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и развития партнёрских каналов.
Муниципальное предприятие «Новосибирская аптечная сеть» – один из лидеров аптечного ритейла в Новосибирске.
Тезисы обсуждения темы: «Кому и зачем нужна аптечная программа лояльности и как не разбазарить бюджет при её запуске?». С конференции «Зеленый крест».
Эксперты нашего проекта Apteka Loyalty приняли участие как в программных мероприятиях конференции, так и в награждении победителей премии «Зелёный крест».
Посетили конференцию Moscow Autumn Talks '19 на тему CRM, CX и программ лояльности. Делимся горячими темами и трендами.
На начало 2019 года сеть насчитывает более 200 салонов по всей стране.
Специалисты Direct Service завершили процесс перехода программы лояльности аптек «Вита» на новую версию CRM 2019.
ГК «Барс» является старейшим и крупнейшим торговым предприятием в Рязанской области. История компании насчитывает более 40 лет.
«Посуда Центр» – федеральная сеть магазинов товаров для дома в России формата сash&сarry. Компания работает с 2001 года и имеет более 60 магазинов в 48 городах России.